Материал этой работы предназначен для учащихся 4 классов, осваивающих ФГОС НОО по предмету математика. Цель работы – диагностика сформированности предметных и метапредметных умений и навыков, подготовка учащихся к написанию ВПР по математике.
Данный ресурс создан для учащихся 4 класса. УМК "Школа России". Тема: Диаграммы. Цель: познакомить со столбчатой диаграммой, формировать умение читать диаграммы переводить их в таблицы.
Любые цифры человек склонен округлять в тех случаях, когда нужно выполнять более упрощенные операции. Если взрослый эту операцию производит довольно легко, то младшему школьнику необходимо время для отработки данного навыка.
Любые цифры человек склонен округлять в тех случаях, когда нужно выполнять более упрощенные операции. Если взрослый эту операцию производит довольно легко, то младшему школьнику необходимо время для отработки данного навыка.
Данный материал позволит учителю начальных классов в игровой форме проверить уровень усвоения знаний и умений по теме. Задание: Посчитайте правильно и обгоните соперника. Интерактивный тест создан в программе Learning Apps.org.
Данный материал позволит учителю начальных классов в игровой форме проверить уровень усвоения знаний и умений по теме. Задание: Посчитайте правильно и обгоните соперника. Интерактивный тест создан в программе Learning Apps.org.
Материал этой работы предназначен для учащихся 4 классов, осваивающих ФГОС НОО по предмету математика. Цель работы – диагностика сформированности предметных и метапредметных умений и навыков, подготовка учащихся к написанию ВПР по математике.
Образовательные задачи: познакомить с элементами прямоугольного параллелепипеда; совершенствовать умение сравнивать и классифицировать объекты, объясняя выбор оснований и критериев, делать выводы; активизировать знания о плоских фигурах.
Урок математики в 4 классе предназначен на закрепление знаний по теме "Задачи на движение". В помощь учителю предлагаются конспект и презентация к уроку.
Урок математики в 4 классе по теме «Сбор информации, фиксирование, анализ полученной информации. Вычисление периметра и площади прямоугольника". Цель: учить решать задачи на нахождение периметра и площади, связанные с повседневной жизнью.
Предлагаемый материал позволит развивать вычислительные навыки через игру. Помимо этого, работа с пазлами позитивно сказывается на развитии логического и пространственного мышления. В документе представлены листы с заданиями для распечатки и разрезания (по жирным линиям), а также лист с ответами для учителя. Работу лучше выполнять в паре или группе.
Урок математики в 4 классе построен с учётом системно-деятельностного подхода. Дети учатся работать с информацией, составлять текст задачи, используя её решение, строить диаграмму. Презентация к уроку способствует активизации мышления, восприятия учащихся, что сделает урок более увлекательным, понятным для всех.
Дидактический материал "Подготовка к ВПР. Задание 8. Решение текстовых задач" предназначен для проведения подготовки обучающихся 4 класса к ВПР по математике. Ресурс состоит из 18 слайдов.
Дидактический материал "Подготовка к ВПР. Задание 3. Умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью" предназначен для проведения подготовки обучающихся 4 класса к ВПР по математике. Ресурс состоит из 14 слайдов.
Конспект урока математики по теме: «Программа экскурсии в музей (решение практических задач)» способствует повышению уровня математического развития учащихся и учебной мотивации к получению математических знаний посредством решения практических задач.
Дидактический материал "Подготовка к ВПР. Задание 6. Работа с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, умение анализировать и интерпретировать данные" предназначен для проведения подготовки обучающихся 4 класса к ВПР. Ресурс состоит из 22 слайдов.
Контрольная работа по математике № 4 (4 класса) по УМК «Перспектива».Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Математика, 4 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Москва «Просвещение», 2014год. Цель: мониторинг сформированности предметных умений ученика по теме "Числа больше 1000. Нумерация".
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)