Биология 9 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
Интерактивное упражнение направлено на закрепление знаний об альтернативных признаках гороха, наследование которых было изучено Грегором Менделем и представлено в его научной работе в 1866 году.
Цель: Ознакомление обучающихся с основными положениями клеточной теории.
В ходе демонстрации презентации объясняется новый материал, содержание иллюстрируется рисунками. Актуализируется внимание обучающихся путём дополнения материала по гиперссылкам.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
Интерактивное задание подготовлено для обучающихся 8-9 класса. Цель: проверка и закрепление знаний о витаминах. В архиве дано упражнение, которое можно выполнить, не выходя на сайт, на котором создано упражнение.
Презентация подготовлена для обучающихся 9 класса по теме "Углеводы".
Цель урока: изучение строения, классификации, значения различных углеводов для живых организмов. Ресурс можно использовать для подготовки к экзаменам и ВПР.
Презентация подготовлена для изучения нового материала по теме "Липиды" в 9-10 классе. Цель урока: изучение строения, классификации, значения различных липидов для живых организмов.
Тестовая работа может быть использована на уроках биологии в 9-11 классе для проверки изученной темы, а также для подготовки к экзаменам и ВПР. Ресурс подготовлен на сайте https://learningapps.org/, содержит ссылку на интерактивное упражнение и справочный материал об углеводах.
Презентация подготовлена к урокам биологии по теме "Красная книга". Презентацию можно использовать с 5 по 11 класс, а также на уроках краеведения "Мой Пермский край" в 6 классе. Цель: изучение истории создания и принципов включения живых организмов в Красную книгу.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| вопросы
Интерактивное упражнение подготовлено для учащихся 9 класса на сайте https://learningapps.org/. Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Царства живых организмов». Задания даны в разной форме: в виде аудиозаписи, изображений организмов и текста. Упражнение можно использовать на уроке биологии как на этапе закрепления знаний, так и в качестве тренажёра при подготовке к экзаменам и ВПР.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Интерактивное упражнение подготовлено для обучающихся 9 и 11 классов на сайте https://learningapps.org. Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Готовимся к ОГЭ по биологии. Вариант 4. Тестовая работа создана на сайте Testmoz. Дано 15 тестовых заданий, соответствующих заданиям ОГЭ. Учащиеся получают ссылку на данный вариант, регистрируются и отвечают на 15 вопросов. Вопросы каждый раз появляются в случайном порядке.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тестовая работа создана на сайте Testmoz. Данный сайт является достаточно простым в использовании. На сайте учащиеся могут работать без дополнительной регистрации, только указав в начале тестирования имя и фамилию.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Готовимся к ОГЭ по биологии. Вариант 2. Тестовая работа создана на сайте Testmoz. Регистрация упрощённая. Дано 15 тестовых заданий, соответствующих заданиям ОГЭ. Проверяется усвоение материала по ботанике, зоологии, анатомии человека.
Биология 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Готовимся к ОГЭ по биологии. Вариант 1. Тестовая работа создана на сайте Testmoz.
Регистрация упрощённая. Дано 20 тестовых заданий с выбором одного ответа. Задания содержат материал по ботанике, зоологии, анатомии человека.
Данный тест по теме «Структура биосферы» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Структура биосферы» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Происхождение человека» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Происхождение человека» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Жизнь в кайнозойскую эру» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Жизнь в кайнозойскую эру» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Жизнь в мезозойскую эру» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Жизнь в мезозойскую эру» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Жизнь в палеозойскую эру» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Жизнь в палеозойскую эру» в 9 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.