Лексико-спеллинговая игра «Маленькие, но привлекательные» проста: на слайдах представлены изображения самых маленьких крылатых представителей фауны. Предлагается назвать буквы по очереди: сначала угадать должны первую букву, затем вторую и так до конца, пока не выстроится слово.
День рождения компьютерной мыши празднуется девятого декабря. Эта необычная дата, присвоенная девайсу, отмечается давно. Данный аксессуар стал привычным помощником в работе за нетбуком, персональным компьютером и ноутбуком. Современное приспособление выпускается в разных форматах. Особенно популярными стали беспроводные модели.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника». Возрастная категория: 9-11 лет (3-5 классы). Срок реализации 68 часов.
Рабочая авторская программа: «Пользователь ПК - MicrosoftWord» для детей 8-11 лет. Курс рассчитан на 2 часа в неделю при 34 учебных неделях (68 часов в год).
Главная цель данного курса – способствовать развитию пользовательских навыков при работе на ПК.
Знакомство с текстовым редактором Microsoft Office Word -специальной компьютерной программой для работы с текстами. В помощь обучающимся 3-х классов при изучении раздела "Человек и информация"по предмету "Технология" УМК "Перспектива".
Урок разработан для обучающихся 4 класса по информатике, автор Н. Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. Цель урока познакомить обучающихся с понятием «алгоритм», видами алгоритма.
Урок разработан для обучающихся 2 класса по информатике, автор Матвеева Н.В. Цель урока: сформировать первоначальное представление о смысле слова «кодирование» (информации) на основе анализа примеров.
Информатика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Презентация предназначена для закрепления знаний обучающихся по разделу «Информация, человек и компьютер» для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Матвеевой Н.В.
Задания контрольной работы составлены на основе двух УМК: УМК «Информатика» Н.В. Матвеева; УМК «Перспектива» Т.А. Рудченко. Цель контрольной работы - проверить уровень усвоения пройденного материала.
Тема: Компьютер и его устройство. Тип урока: изучение нового материала.
Форма проведения урока: комбинированный. Время проведения: I четверть.
Участники: 2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.9; Авторская программа Семенов А.Л., Рудченко Т. А. «Информатика». Сборник рабочих программ. 1 - 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений - (Москва, «Просвещение», 2015 г.)
Адаптированная рабочая программа по предмету «информатика» начального общего образования разрабатывается в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слепых обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей
Флипчарт в ПО ActivInspire для интерактивной доски ActivBoard. предназначен для решения задач № 41,42,43,44,45,46,47,48,49,50 плюс логические задачи по теме: Кодирование. 2 класс УМК Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах». Часть 2.
Флипчарт в ПО ActivInspire для интерактивной доски ActivBoard. предназначен для решения задач № 10, 11, 13 по теме: Описание отношений между объектами с помощью графов. 4 класс УМК Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах» в 4 классе. Конспект урока.
Презентацию подготовил ученик 6 Б класса Чистяков Илья в рамках внеурочной деятельности. Материал может быть полезен при проведении внеклассного мероприятия. В работе использованы триггеры, переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок.
Информатика 4 класс
| повторение, систематизация, интерактивная доска
| задачи
Представлен Флипчарт в ПО ActivInspire для интерактивной доски ActivBoard. к уроку информатики в 4 классе по УМК "Школа 2100", Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах» Учебник 1 часть, задачи 32-41. Урок 16-17. Повторение.