В статье рассматриваются личные успехи творческой активности педагога, как лучший способ заинтересованности детей и будущих побед в конкурсах различных уровней.
Дистанционное обучение школьников, широкое внедрение его в учебный процесс выдвигают целый ряд социально-гигиенических и педагогических проблем. Рассмотрим физиолого-гигиенические вопросы, касающиеся здоровья школьников.
В настоящее время в результате экономической нестабильности, утраты духовно-нравственных ориентиров появился ряд опасных тенденций, прежде всего, - возрастание асоциального поведения в детской, подростковой и молодежной среде (бродяжничество, ранняя алкоголизация, наркомания, нарушение норм морали, рост самоубийств).
Вопрос грамотного распоряжения финансами является одним из самых важных вопросов в жизни современного человека, однако далеко не каждый выпускник общеобразовательной школы может рассчитать, спрогнозировать, оценить финансовые риски.
«Личностно –ориентированное обучение как средство развития личности ученика».
Цель: формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно – деятельностного подхода в обучении.
В соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 17.05.2012 г. № 413 в 2020-2021 учебном году в 10 классах началась реализация программы внеурочной деятельности «Индивидуальный проект».
Выступление на инструктивно-методическом семинаре по подготовке участников к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2021».
К сожалению, сегодня иногда в некоторых газетных и журнальных статьях пишется о том, что Православная Церковь отжила своё и что нынешнее православное священство стало тормозом для развития духовности. Поэтому, наверное, есть необходимость вспомнить об одном из иерархов Православной Церкви архимандрите Алипии (Воронове), воспитавшим многих из нынешних православных священников.
Статья "Задачи и основные формы внеурочной деятельности по математике" предназначена для учителей математики. Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий по математике.
Цель: формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно – деятельностного подхода в обучении.
Статья "Стратегия цифровой трансформации образовательного учреждения. Позитивные и негативные последствия". Общее образование нуждается в качественных переменах, в расширении представления о том, что является повседневным результатом работы образовательных организаций, в повышении общей грамотности большой массы выпускников и их способности решать новые задачи.
Основная задача обучения математики в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества.
Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)