Метод мозгового штурма является одним из эффективных педагогических приемов, способствующих активизации мыслительной деятельности учащихся. Этот метод позволяет генерировать множество идей за короткое время, развивать творческое мышление и учиться работать в команде.
Литературные квесты и текстовые игры — это увлекательный способ оживить уроки русского языка и сделать обучение более интерактивным. Включение таких элементов в учебный процесс помогает не только лучше усваивать материал, но и развивает творческое мышление и аналитические навыки учащихся.
Создание ситуации успеха на уроке – одна из ключевых задач учителя, которая способствует развитию у учащихся уверенности в своих силах, мотивации к обучению и положительного отношения к предмету. Особое значение это имеет на уроках русского языка и литературы, где каждый ученик может проявить себя в творческой и аналитической деятельности.
Для меня было удивительным, что в Российской империи представители традиционных вероучений воспринимали царя, как защитника не только веры, но и культур народов, населявших её.
Хиросима стала символом пережитого ужаса применения ядерного оружия и борьбы за мир, а День Хиросимы стал именоваться Всемирным днём борьбы за запрещение ядерного оружия.
Одним из приоритетных направлений нашего государства и современного образования становится укрепление здоровья нации и особенно подрастающего поколения.
В статье рассматриваются личные успехи творческой активности педагога, как лучший способ заинтересованности детей и будущих побед в конкурсах различных уровней.
Дистанционное обучение школьников, широкое внедрение его в учебный процесс выдвигают целый ряд социально-гигиенических и педагогических проблем. Рассмотрим физиолого-гигиенические вопросы, касающиеся здоровья школьников.
В настоящее время в результате экономической нестабильности, утраты духовно-нравственных ориентиров появился ряд опасных тенденций, прежде всего, - возрастание асоциального поведения в детской, подростковой и молодежной среде (бродяжничество, ранняя алкоголизация, наркомания, нарушение норм морали, рост самоубийств).
Вопрос грамотного распоряжения финансами является одним из самых важных вопросов в жизни современного человека, однако далеко не каждый выпускник общеобразовательной школы может рассчитать, спрогнозировать, оценить финансовые риски.
«Личностно –ориентированное обучение как средство развития личности ученика».
Цель: формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно – деятельностного подхода в обучении.
В соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 17.05.2012 г. № 413 в 2020-2021 учебном году в 10 классах началась реализация программы внеурочной деятельности «Индивидуальный проект».
Выступление на инструктивно-методическом семинаре по подготовке участников к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2021».
К сожалению, сегодня иногда в некоторых газетных и журнальных статьях пишется о том, что Православная Церковь отжила своё и что нынешнее православное священство стало тормозом для развития духовности. Поэтому, наверное, есть необходимость вспомнить об одном из иерархов Православной Церкви архимандрите Алипии (Воронове), воспитавшим многих из нынешних православных священников.