В презентации показано использование наиболее эффективных современных педагогических технологий, позволяющих повысить качество образовательного процесса на уроках химии и биологии. Обобщен опыт работы по данной теме.
На уроках химии использую технологии дифферецированного обучения (ЛОРО) и коллективного способа обучения, здоровьесберегающую и игровые технологии. В большем объеме из перечисленных технологий использую технологию дифференцированного обучения, так как данная технология позволяет на уроке объединять студентов в группы в соответствии с уровнем знаний и способностей.
Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по дисциплине: «Химия» для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность и профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Обоянского аграрного техникума.
Методические рекомендации по решению расчетных задач по химии для обучающихся по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
и профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Обоянского аграрного техникума
Статья на тему "Формирование заботливого отношения к природной среде в процессе социально-нравственного воспитания обучающихся на уроках химии", опубликованная в сборнике научно-практической конференции.
Выступление на семинаре-практикуме преподавателей химии, географии и биологии общеобразовательного учебного цикла профессиональных образовательных организаций Курской области.
Сегодня в нашей стране большие изменения, которые коснулись и системы образования. В настоящее время активно обсуждается введение в школу Федеральных государственных стандартов нового поколения.
В настоящее время одной из самых перспективных образовательных систем стала здоровьесберегающая педагогика. Высокие темпы развития общества предъявляют новые требования к человеку и его здоровью.
В данной программе я разработала как теоретическую основу в работе с одаренными детьми, также предусмотрена практическая часть, поскольку в химии практика занимает основную роль.
В связи с введением в образовательный процесс нового Государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы студентов.
План работы по повышению качества обучения химии учащихся в 2015 – 2016 учебном году разработан с учётом школьных мероприятий по повышению качества образования у школьников МОУ "СОШ № 10 с. Солдато-Александровского". Разработан мною. План утверждён и заверен директором школы.
Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и собственно жизнедеятельности, необходимо применять активные методы обучения, технологии, развивающие, прежде всего, познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников.
Химия – учебная дисциплина, которая обладает уникальными возможностями в воздействии на развитие личности учащегося, так как в основе ее содержания лежит комплексный подход при изучении жизнедеятельности общества и его взаимодействия с окружающим миром.
Методика решения задач на определение молекулярной формулы вещества, задач прямого расчетного действия, решение задач с участием смесей веществ. Приведены примеры решения задач .
Алгоритм характеристики свойств веществ различных классов неорганических соединений на примере серной кислоты. В презентации 18 слайдов. В ней описывается поэтапная характеристика физических и химических свойств.
Итоговая работа на тему «Система химических задач по теме «Углерод и его соединения» по проблеме: «Система применения химических задач как средство и метод обучения химии» (модуль вариативной части по именному образовательному чеку)
Итоговая работа на тему "Проектирование современного урока химии в режиме технологии традиционного обучения" по проблеме: "Проектирование учебного занятия в режиме современных современных технологий" (модуль вариативной части по именному образовательному чеку)