Особенности преподавания дисциплины "Родная литература" в СПО. Целью обучения дисциплины «Родная литература» является формирование у обучающихся потребности в систематическом чтении, как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества.
Буклет «Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе» содержит сведения об инновационных методах работы на уроках литературы в 9 классе. Дана краткая характеристика интерактивных игр и приемов, показано практическое их применение при изучении творчества А.С.Пушкина.
Презентация знакомит с инновационными методами работы на уроках литературы в 9 классе. Дана краткая характеристика интерактивных игр и приемов, показано практическое их применение при изучении творчества А.С.Пушкина.
Игра - самый интересный и привлекательный вид деятельности. Презентация позволяет представить материал более красочно и наглядно, повышает познавательную активность и влияет на степень усвоения материала. Уроки с использованием ИКТ успешно входят в практику, т.к. XXI век - век всеобщей компьютеризации.
Одновременно с изучением мифов в классах среднего звена нами активно применялся при рассмотрении литературных произведений мифологический комментарий – разного рода пояснения мифологического материала (образов, идей, мотивов и сюжетов) в авторских текстах.
В условиях обновления школы задачи литературного образования, заключающиеся в том, чтобы приобщить к богатству мировой литературы, способствовать освоению духовных ценностей, воспитывать у учащихся умение эстетически воспринимать явления жизни, приобретают особое значение. В этой связи особенно важным представляется изучение мифологии в школьном курсе литературы.
В статье поднимается вопрос о нравственном воспитании на уроках литературы. На этих занятиях школьники постигают не только предметные знания и понимание духовных ценностей. Уроки литературы должны научить делать важные открытия в окружающем мире.
Тема моей методической разработки «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы», она представляет собой презентацию новых форм и средств преподавания русского языка и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Этот материал предназначен для проверки знаний на уроках литературы. Его можно использовать на любом этапе урока. Типы уроков: различные виды опроса; «скрытое» тестирование.
Статья раскрывает опыт организации работы учителя с художественным словом на уроках русского языка и литературы. В рамках работы творческой мастерской формируется творческое мышление, развиваются навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека самосовершенствоваться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе ценностно-смысловой ориентации. Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности.
«Диалоги о начале бытия» имеют метапредметный характер, но в первую очередь предназначены для учителей русского языка и литературы, которые могут использовать содержание и методы мастер-класса как в среднем, так и в старшем звене.
Статья о проблеме снижения интереса к чтению и к урокам литературы в целом. В ней даны методические рекомендации о путях формирования интереса к чтению и урока литературы в среднем и старшем звене.
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
В статье рассмотрены значимые явления имеют место в 40-е годы в русской поэзии. Так, в середине 40-х годов складывается самобытное творчество Н.А. Некрасова, в 40-е годы начинает писать А. А. Фет.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)