Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за помощь в работе! Всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна, благодарю за внимание к работе и позитивный отзыв!
Надежда Георгиевна, буду рада, если ресурс Вам пригодится. Всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова!
Надежда Георгиевна, благодарю за внимание и поддержку! Это сценарий моего открыт...
Виктория Валерьяновна, спасибо за красивую серию ромашковых шаблонов. Простой цв...
Ольга Михайловна, спасибо за красивую работу. Понравилась интересная форма прове...
ОНЛАЙН
obeigily613, urabi2244, holina

Методика преподавания литературы

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 48
Страницы: 1 2 3 »
Нравственное воспитание на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В статье поднимается вопрос о нравственном воспитании на уроках литературы. На этих занятиях школьники постигают не только предметные знания и понимание духовных ценностей. Уроки литературы должны научить делать важные открытия в окружающем мире.
№69798 | 29.06.2019 | natalekvlaso | 33Kb
165
17
9
Методическая разработка «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы»
Методика преподавания литературы | статья
Тема моей методической разработки «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы», она представляет собой презентацию новых форм и средств преподавания русского языка и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий.
№69256 | 29.04.2019 | biv1973 | 44Kb
229
37
2
Презентация по теме «Цветик-семицветик»
Методика преподавания литературы | проверка знаний | презентация
Этот материал предназначен для проверки знаний на уроках литературы. Его можно использовать на любом этапе урока. Типы уроков: различные виды опроса; «скрытое» тестирование.
№67558 | 05.01.2019 | Беленинка | 8.8Mb
676
107
8
Статья "Открыв мир в слове, я долго принимал слово за мир"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
Статья раскрывает опыт организации работы учителя с художественным словом на уроках русского языка и литературы. В рамках работы творческой мастерской формируется творческое мышление, развиваются навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
№64172 | 20.06.2018 | Зыкова_Елена | 18Kb
286
34
0
Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание"
Методика преподавания литературы | статья
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека самосовершенствоваться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе ценностно-смысловой ориентации. Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности.
№54836 | 02.07.2017 | vfcnthgolysc | 51Kb
793
28
2
Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла
Методика преподавания литературы | презентация
«Диалоги о начале бытия» имеют метапредметный характер, но в первую очередь предназначены для учителей русского языка и литературы, которые могут использовать содержание и методы мастер-класса как в среднем, так и в старшем звене.
№54839 | 27.06.2017 | vfcnthgolysc | 0.5Mb
1092
77
0
Статья "Формирование интереса к чтению и урокам литературы в средней и старшей школе"
Методика преподавания литературы | статья
Статья о проблеме снижения интереса к чтению и к урокам литературы в целом. В ней даны методические рекомендации о путях формирования интереса к чтению и урока литературы в среднем и старшем звене.
№54658 | 16.06.2017 | vichugaschoo | 35Kb
798
90
2
О богатстве русской и казахской филологии
Методика преподавания литературы | статья
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
№42475 | 23.05.2016 | 14011968 | 37.0Kb
1036
23
0
К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения
Методика преподавания литературы | проверка знаний, повторение, систематизация | статья
В работе обосновывается актуальность проблемы понимания художественного текста для современного школьного обучения на уроках литературы.
№42384 | 18.05.2016 | ELZA_MOLDAGALIYEVA | 25.5Kb
1347
112
2
Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы | статья
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
№41982 | 29.04.2016 | elena7410 | 23.5Kb
3432
738
1
Духовно-нравственный аспект изучения творчества Льва Николаевича Толстого на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
№41670 | 19.04.2016 | avkarpushina | 25.7Kb
1252
71
2
ШМО "Пушкинские чтения"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | конспект
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
№38117 | 18.01.2016 | НадеждаС | 28.0Kb
1395
78
2
Статья на тему «Характерные черты русской лирики второй половины XIX века»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал | статья
В статье рассмотрены значимые явления имеют место в 40-е годы в русской поэзии. Так, в середине 40-х годов складывается самобытное творчество Н.А. Некрасова, в 40-е годы начинает писать А. А. Фет.
№35699 | 04.11.2015 | fitisova77 | 36.5Kb
1468
97
0
Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения
Методика преподавания литературы | классный час | статья
Приоритетной позицией российского образования является формирование общей культуры личности. Особая роль в развитии личности учащихся принадлежит литературному образованию - чтение призвано стать нравственным ориентиром ученика, фактором его гражданского самоопределения, успешности.
№28310 | 14.03.2015 | murashowaa | 30.8Kb
2260
188
4
Проектная деятельность учащихся на уроках литературы и во внеклассной работе
Методика преподавания литературы | статья
В статье раскрываются особенности метода проекта на уроках литературы и во внеклассной работе. Использование данного метода способствует вовлечению учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, развитию творческого потенциала детей, создает условия для проявления компетентности учащихся.
№28259 | 13.03.2015 | cvetlanfed | 16.6Kb
2736
323
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения А.А. Фета "На заре ты её не буди" поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27976 | 04.03.2015 | sv | 85.7Kb
2299
145
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения Ф.И. Тютчева поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27814 | 28.02.2015 | sv | 82.1Kb
2376
117
4
Учебно-методический материал для проведения марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами"
Методика преподавания литературы | конспект
Учебно-методический материал для проведения летнего марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами» (УС – умения самооценки) для 5 классов.
№21252 | 08.10.2014 | kotia72 | 29.6Kb
2117
112
0
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал
Таблица "Толстых" и "Тонких" вопросов может быть использована на любой из трех стадий урока: на стадии вызова – это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления – способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении – демонстрация пройденного.
№19862 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 16.4Kb
6754
874
3
Технология развития критического мышления: прием "Кластера"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Кластер – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно распределяем их особым образом, компонуем по категориям.
№19861 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 67.5Kb
3762
381
3
1-20 21-40 41-48


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2019 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети