Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, благодарю!
Надежда Георгиевна, благодарю за внимание к работе! А идея со стрелочками пришла...
Надежда Георгиевна, спасибо! Детям действительно очень нравится!
Надежда Георгиевна, благодарю за высокую оценку работы! очень рада, что идея пон...

Методика преподавания литературы

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 51
Страницы: 1 2 3 »
Мифологический комментарий как технология углубления представлений о мифе при изучении литературы
Методика преподавания литературы
Одновременно с изучением мифов в классах среднего звена нами активно применялся при рассмотрении литературных произведений мифологический комментарий – разного рода пояснения мифологического материала (образов, идей, мотивов и сюжетов) в авторских текстах.
№76615 | 24.02.2021 | iso9001 | 17Kb
164
8
1
Проблемы изучения мифологии в современной школе на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В условиях обновления школы задачи литературного образования, заключающиеся в том, чтобы приобщить к богатству мировой литературы, способствовать освоению духовных ценностей, воспитывать у учащихся умение эстетически воспринимать явления жизни, приобретают особое значение. В этой связи особенно важным представляется изучение мифологии в школьном курсе литературы.
№76614 | 24.02.2021 | iso9001 | 20Kb
117
3
0
Первичное восприятие мифа и трансляция мифологических образов учащимися 5-6 классов
Методика преподавания литературы | статья
В статье рассматривается миф, его специфика и основные приемы и методы изучения мифологии в школе в 5-6 классах.
№76613 | 24.02.2021 | iso9001 | 29Kb
140
3
0
Нравственное воспитание на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В статье поднимается вопрос о нравственном воспитании на уроках литературы. На этих занятиях школьники постигают не только предметные знания и понимание духовных ценностей. Уроки литературы должны научить делать важные открытия в окружающем мире.
№69798 | 29.06.2019 | natalekvlaso | 33Kb
608
39
9
Методическая разработка «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы»
Методика преподавания литературы | статья
Тема моей методической разработки «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы», она представляет собой презентацию новых форм и средств преподавания русского языка и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий.
№69256 | 29.04.2019 | biv1973 | 44Kb
741
63
2
Презентация по теме «Цветик-семицветик»
Методика преподавания литературы | проверка знаний | презентация
Этот материал предназначен для проверки знаний на уроках литературы. Его можно использовать на любом этапе урока. Типы уроков: различные виды опроса; «скрытое» тестирование.
№67558 | 05.01.2019 | Беленинка | 8.8Mb
4062
466
8
Статья "Открыв мир в слове, я долго принимал слово за мир"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
Статья раскрывает опыт организации работы учителя с художественным словом на уроках русского языка и литературы. В рамках работы творческой мастерской формируется творческое мышление, развиваются навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
№64172 | 20.06.2018 | Зыкова_Елена | 18Kb
668
38
0
Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание"
Методика преподавания литературы | статья
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека самосовершенствоваться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе ценностно-смысловой ориентации. Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности.
№54836 | 02.07.2017 | vfcnthgolysc | 51Kb
1292
56
2
Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла
Методика преподавания литературы | презентация
«Диалоги о начале бытия» имеют метапредметный характер, но в первую очередь предназначены для учителей русского языка и литературы, которые могут использовать содержание и методы мастер-класса как в среднем, так и в старшем звене.
№54839 | 27.06.2017 | vfcnthgolysc | 0.5Mb
1570
95
0
Статья "Формирование интереса к чтению и урокам литературы в средней и старшей школе"
Методика преподавания литературы | статья
Статья о проблеме снижения интереса к чтению и к урокам литературы в целом. В ней даны методические рекомендации о путях формирования интереса к чтению и урока литературы в среднем и старшем звене.
№54658 | 16.06.2017 | vichugaschoo | 35Kb
1170
102
2
О богатстве русской и казахской филологии
Методика преподавания литературы | статья
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
№42475 | 23.05.2016 | 14011968 | 37.0Kb
1408
26
0
К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения
Методика преподавания литературы | проверка знаний, повторение, систематизация | статья
В работе обосновывается актуальность проблемы понимания художественного текста для современного школьного обучения на уроках литературы.
№42384 | 18.05.2016 | ELZA_MOLDAGALIYEVA | 25.5Kb
1686
118
2
Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы | статья
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
№41982 | 29.04.2016 | elena7410 | 23.5Kb
4142
816
1
Духовно-нравственный аспект изучения творчества Льва Николаевича Толстого на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
№41670 | 19.04.2016 | avkarpushina | 25.7Kb
1609
80
2
ШМО "Пушкинские чтения"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | конспект
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
№38117 | 18.01.2016 | НадеждаС | 28.0Kb
1796
81
2
Статья на тему «Характерные черты русской лирики второй половины XIX века»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал | статья
В статье рассмотрены значимые явления имеют место в 40-е годы в русской поэзии. Так, в середине 40-х годов складывается самобытное творчество Н.А. Некрасова, в 40-е годы начинает писать А. А. Фет.
№35699 | 04.11.2015 | fitisova77 | 36.5Kb
1846
97
0
Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения
Методика преподавания литературы | классный час | статья
Приоритетной позицией российского образования является формирование общей культуры личности. Особая роль в развитии личности учащихся принадлежит литературному образованию - чтение призвано стать нравственным ориентиром ученика, фактором его гражданского самоопределения, успешности.
№28310 | 14.03.2015 | murashowaa | 30.8Kb
2661
195
4
Проектная деятельность учащихся на уроках литературы и во внеклассной работе
Методика преподавания литературы | статья
В статье раскрываются особенности метода проекта на уроках литературы и во внеклассной работе. Использование данного метода способствует вовлечению учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, развитию творческого потенциала детей, создает условия для проявления компетентности учащихся.
№28259 | 13.03.2015 | cvetlanfed | 16.6Kb
3090
331
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения А.А. Фета "На заре ты её не буди" поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27976 | 04.03.2015 | sv | 85.7Kb
2647
151
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения Ф.И. Тютчева поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27814 | 28.02.2015 | sv | 82.1Kb
2789
122
4
1-20 21-40 41-51


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети