Математика 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Задачи: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Математика 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять и использовать таблицу умножения на 4; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; использовать полученные знания и умения в повседневной жизни.
Цель: создать условия для знакомства учащихся с новым приемом вычислений вида 26+4.нать, как вычесть и сложить двузначное число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как вычесть из двузначного числа, которое не оканчивается на нуль, двузначное число, оканчивающееся нулем.
Материал предназначен для организации внеурочной деятельности по математике. Задания разнообразны, интересны. Можно использовать для подготовки к олимпиаде по математике.
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений
Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины –метром Задачи: сформировать наглядное представление о метре; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счёта.
Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины – миллиметром. Задачи: повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счёта.
Предмет: математика и конструирование. Цель: формирование умений решать практические задачи с геометрическими фигурами: прямоугольник, треугольник, квадрат.
Предмет: математика и конструирование. Цель: знакомство с квадратом как частным случаем прямоугольника; формирование у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознавать эти фигуры.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)