Методические рекомендации по организации и проведению итоговой аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ.05. Основы политологии и социологии, разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по специальностям на базе основного общего образования, с получением среднего профессионального образования.
Данная презентация выполнена в рамках конкурса №46 "Интерактивные тесты: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ - 2019". Работа представлена в виде интерактивного теста по обществознанию, сделанного в MS PowerPoint.
Лабораторно-практическая работа по учебной дисциплине БД.7. Обществознание по разделу 6. Право по теме 6.9. Защита Отечества разработана в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Основополагающими задачами ФГОС является формирование общих компетенций при изучении учебной дисциплины, применение на уроках активных и интерактивных методов обучения, современных педагогических технологий в учебном процессе, внедрение практико-ориентированного подхода при реализации учебной дисциплины «Обществознание».
Методическая разработка урока по теме "Теория государства" разработана для студентов техникума с целью выяснения причин появления государства, его назначении и функций.
Учебно-методический комплект разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта третьего поколения для обучающихся по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с целью изучения ОП.06. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. В целом, данный учебно-методический комплект может использоваться для других специальностей СПО и профессий НПО с учетом адаптации к их профилю.
Предлагаемые вопросы и билеты разработаны для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.01. Основы деловой культуры для обучающихся профессии 100701.01. Продавец, контролер-кассир с целью проверки знаний.
С введением ФГОС нового поколения значение самостоятельной работы существенно возрастает. Необходимость ее в обучении обусловлена тем, что развитие субъекта профессиональной деятельности невозможно вне деятельности, в которой самостоятельно ставится ее цель, планируются и реализуются действия и операции, полученный результат соотносится с поставленной целью, способы деятельности корректируются и т.д.
Контрольные работы по ОП.01. Основы деловой культуры разработаны с целью организации контроля знаний по материалу, пройденному вами на уроках теоретического обучения. В сборнике представлены две контрольные работы по ОП.01. Основы деловой культуры, соответствующих разделам и темам учебной программы по профессии 100701.01. Продавец, контролер-кассир.
Практические работы по ОП.01. Основы деловой культуры разработаны для профессии НПО 100701.01. Продавец, контролер-кассир с целью организации практической работы обучающихся в аудитории и проверки знаний, полученных на уроках теоретического обучения.
Методические рекомендации разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Целью самостоятельной работы является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.
Внеклассное мероприятие, проводимое в форме квест-игры «Что нужно знать молодому избирателю?» разработано для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям разных профилей, в учебный план которых включена дисциплина БД.05. Обществознание.
Внеклассное мероприятие, проводимое в форме правового лабиринта по теме «Останови, коррупцию! направлено на формирование у студентов антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к разным формам проявления коррупции.
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Обществознание», разработаны в соответствии с ФГОС СПО для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по специальностям на базе основного общего образования, с получением среднего специального образования.
Методические рекомендации разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, выполняемой с использованием Интернет-ресурсов. Предложенные задания имеет практикоориентированную направленность, учитывают профильность подготовки.
Сборник практических работ охватывает все основные разделы и темы учебной дисциплины «Обществознание» изучаемой в средних специальных учебных заведениях. Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Сборник практических работ охватывает все основные разделы и темы учебной дисциплины «Обществознание» изучаемой в средних специальных учебных заведениях. Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Методическая разработка урока по учебной дисциплине "Обществознание" может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «Обществознание».
Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений СПО и НПО, школьным учителям и учащимся 10 – 11 классов общеобразовательных школ.
Учебно-методический комплекс разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта третьего поколения для студентов по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с целью изучения ПМ.03. Организация работ в подразделении организации (МДК.03.02. Основы предпринимательства).