Игровые моменты на уроке литературы вызывают интерес к чтению, помогают разнообразить учебную деятельность, усилить интерес к предмету. У младших школьников особенно велика потребность в игре, она необходима им для развития воображения, инициативы, творчества. Интерактивная дидактическая игра МЕМОРИ создана по шаблону О.М. Носовой.
Данный ресурс можно использовать для урока внеклассного чтения (например, после изучения рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского») или внеклассного мероприятия. Интерактивные кнопки «+» содержат дополнительную информацию, ссылки на онлайн-книгу и аудиокнигу. Интерактивный плакат выполнен в сервисе genial.ly.
Данное пособие выполнено в форме интерактивного плаката, его можно использовать на уроках для расширения сведений о писателях или на внеклассных мероприятиях. Чтобы открыть интерактивный плакат, скопируйте ссылку и вставьте ее в браузерную строку.
Дидактическая игра «Дом с привидениями» по теме «В замке тайн и волшебства» может быть использована учителями на уроках литературы в 5 классе и во внеклассной работе по предмету, в мероприятиях летнего лагеря.
Данное наглядное пособие выполнено в форме интерактивного плаката и представляет собой ленту времени. Этот образовательный инструмент позволяет визуализировать такое абстрактное понятие как время, это отличный способ наглядно представить себе период Южной ссылки и создания А.С.Пушкиным данных произведений.
Учебный предмет «Литература» в наибольшей степени способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, в становлении основ их миропонимания и национального самосознания.
Интерактивный ресурс представляет собой комплект игровых карточек по теме «Сказки». Игра предназначена для активизации и закрепления названий и персонажей известных сказок через игровую деятельность. Целевая аудитория: 1-5 классы. Работа выполнена в рамках МК О.М. Носовой "Создание дидактической игры "Мемори".
Интерактивная викторина включает в себя 30 заданий без выбора ответа. Все вопросы даны в стихах в форме загадок. Каждая отгадка сопровождается наглядным материалом. Использовать игру рекомендуется для создания праздничного настроения на тематическом классном часе общеинтеллектуальной направленности, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях. Ресурс будет уместен для празднования Дня защиты детей (1 июня).
Интерактивная игра включает в себя задания с выбором ответа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по литературе, воспитательного мероприятия общеинтеллектуальной направленности (игру можно провести в канун Хэллоуина, на Святочной неделе, на праздник Иван Купала в летнем детском лагере).
Дети любят читать сказки, особенно их привлекают те, в которых действуют "страшные" герои: Баба Яга, Кощей, разбойники. Дидактическая игра «Дом с привидениями» по теме "Девять сказочных злодеев" создана для учащихся 4-5 классов по шаблону Г.О. Аствацатурова "Дом с привидениями" и МК 2 О.М. Носовой.
Иллюстрирование произведения классической литературы требует ощущения внутренней жизни героя. Д.Шмаринов его психологию чувствовал тонко и глубоко. Именно это позволило ему убедительно выразить литературные образы Петра I, Кутузова, Пьера Безухова, Сони Мармеладовой.
Контрольный тест предназначен для учащихся 5 класса. Он проводится в конце учебного года и содержит 20 вопросов, разных по форме и содержанию. Учащимся необходимо вспомнить содержание и героев произведений, назвать изобразительно-выразительные средства речи. За каждый верный ответ ученик получает 1-2 балла. После завершения работы с тестом, участник может скачать Сертификат со своими результатами.
Материал по анализу эпизода "Первый бал Наташи Ростовой" для проведения урока литературы в 10 классе создан в программе LearningApps.org.
Учащимся предлагается просмотреть отрывок из художественного фильма "Война и мир" по одноимённому роману Л.Н.Толстого
Данный ресурс предназначен для учащихся 5 класса. Он позволяет в интересной и познавательной форме выйти за рамки школьной программы. Ресурс можно использовать для урока внеклассного чтения или внеклассного мероприятия, а также предложить учащимся для самостоятельного знакомства с книгой.
Интерактивная викторина "Узнай героя по описанию" создана в программе LearningApps.org. Ресурс содержит вопросы по повести М.Горького "Детство".
Ученикам предлагаются отрывки из повести, где представлены описания глвных героев.
Интерактивная викторина включает в себя 28 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на внеклассном мероприятии по литературе. Интеллектуальную викторину можно приурочить к знаменательным датам календаря: 27 мая - Всероссийский День библиотек; 6 июня - День рождения А.С.Пушкина и День русского языка; 10 февраля – День памяти А.С.Пушкина.
Вряд ли найдётся человек, который никогда не слышал о великих подвигах Ильи Муромца, который прославился не только силой и бесстрашием, но и удивительной мудростью. Интерактивная книга включает прозаический пересказ для детей двух былин: «Илья Муромец» и «Илья Муромец и Соловей-разбойник».
Интерактивная викторина включает в себя 38 вопросов с выбором ответа и без выбора ответа. Игровой ресурс предлагает окунуться в удивительный мир произведений С.Я.Маршака. Использовать викторину рекомендуется для создания праздничного настроения на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях.
Дидактический материал "Словарная работа по повести М.Горького "Детство" создан в программе LearningApps.org. Этот материал может быть использован на уроках литературы при изучении произведения.
Данный ресурс предназначен для учащихся 5-6 классов, его можно использовать для урока внеклассного чтения или внеклассного мероприятия. Он позволяет в интересной и познавательной форме выйти за рамки школьной программы.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)