Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.Материал, представленный в статье, предназначен для учителей-логопедов и учителей-дефектологов детских садов и школ.
Школьникам
| игра, викторина, коррекционная школа
| презентация
Детям с речевыми нарушениями трудно бывает подобрать признак к существительному(из-за бедности словаря) и правильно согласовать в роде. Эта игра поможет логопеду и учителю в решении данной проблемы.
Занятие проводится после изучения на логопедических занятиях тем: «Звук и буква «Ш», звук и буква «С», «Автоматизация звука [ш]», « автоматизация звука [с]» на логопедических занятиях. При соотнесении звуков с буквами опираемся на печатные буквы. Письменные буквы «эс» и «ша» на уроках обучающиеся будут изучать позднее.
Технологическая карта группового логопедического занятия по преодолению дисграфии обусловленной ОНР у учащихся 2 класса «Формирование познавательных универсальных учебных действий на логопедическом занятии по преодолению дисграфии обусловленной ОНР у учащихся 2 класса».
Презентация содержит характеристику особенностей программы по «Литературному чтению», вариант 7.2 в 1 дополнительном классе, характеристику коррекционного курса, некоторые приемы работы по формированию навыка чтения у детей с ЗПР по АООП НОО вариант 7.2 в 1 дополнительном классе.
Школьникам
| игра, викторина, коррекционная школа, интерактивная доска
| презентация
Дети с речевыми нарушениями испытывают трудности в синтезе слов. Поэтому им необходимо предлагать много заданий на составление слов из частей и понимание полученного слова.
Презентация, созданная по методике Интерактивная инфографика в PowerPoint. В работе в наглядном виде представлены значение и правописание некоторых не очень часто употребляемых наречий (чересчур, навзничь, ничком, плашмя, врасплох, вдребезги, наперерез, невдомёк).
Презентация, созданная по методике Интерактивная инфографика в PowerPoint. Данная разработка будет полезна логопеду и учителю для повторения, обобщения и закрепления основного программного материала по теме «Состав слова» в начальной школе.
Школьникам
| игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа
| презентация
Данная игра способствует развитию словаря при помощи образования прилагательных. Кроме этого, отрабатывается тема "Согласование прилагательных с существительными в роде".
Школьникам
| рабочая программа, коррекционная школа
Данная программа предназначена для индивидуального обучения на дому ребёнка с тяжелой умственной отсталостью и детским аутизмом (вариант программы 8.4) первого (дополнительного) коррекционного класса.
Конспект индивидуального коррекционного (дефектологического) занятия
для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития на тему "Развитие
мышления"
Конспект группового коррекционного (дефектологического) занятия на тему:
«Использование поисковой деятельности, как мотивации для развития основных свойств внимания».
Программа предназначена для коррекции недоразвития речи системного характера у обучающихся 1 класса с задержкой психического развития (вариант программы 7.2). Рабочая программа содержит пояснительную записку, характеристику обучающихся, перспективное планирование, список использованной литературы. Данная программа составлена в соответствии с новым ФГОС для детей с ОВЗ.
Презентация содержит скороговорки со звуками ч-щ, рекомендована для КРЗ учителя-логопеда, а также для учителей начальных классов с целью использования в качестве речевых разминок.
Настоящая программа написана с учётом особенностей речевых и психических нарушений школьников с ОВЗ, а также комплексного подхода к их коррекции. Планирование рассчитано на учащихся 1-4 классов с ОВЗ с предпосылками или наличием нарушений устной и (или) письменной речи.
Рабочая программа «Волшебный мир звуков и слов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.
Школьникам
| игра, викторина, проверка знаний, коррекционная школа
| презентация
Цель данной работы закрепить навык произношения звуков Р, РЬ и развить фонематические процессы в игровой форме. Ребёнок называет картинку и определяет, как звук Р прозвучал, твёрдо или мягко.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)