Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Наталья Александровна, за добрые слова в адрес работы. Рада, что шаблон...
Скорбит вся Россия... Чудовищная трагедия... Дар речи теряется. Очень тяжело так...
Альбина Геннадьевна, Ваша работа, конечно, будет большим пособием для коллег-мат...
Зоя Андреевна, Вы становитесь мастером по созданию шаблонов для презентаций. Оче...
Очень печально, что Вы так всё воспринимаете. Православная Церковь не боролась с...
Замечательная работа,Наталья Фёдоровна, спасибо Вам! Не устареет такой материал ...
ОНЛАЙН

Школьникам

Фильтры         отменить
Категория Школьникам содержит материалов: 80
Страницы: 1 2 3 4 »
Конспект урока по теме "Знакомство с падежами"
Школьникам | коррекционная школа | конспект
Конспект урока с приложением. Формирование категории падежа у детей с дизартрией.
№74571 | 24.06.2020 | TatDed | 0.5Mb
1005
97
1
Использование кинезиологических упражнений на логопедических занятиях.
Школьникам | коррекционная школа | статья
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.Материал, представленный в статье, предназначен для учителей-логопедов и учителей-дефектологов детских садов и школ.
№72392 | 30.12.2019 | bondarewa | 31Kb
1805
264
0
Подбери признак
Школьникам | игра, викторина, коррекционная школа | презентация
Детям с речевыми нарушениями трудно бывает подобрать признак к существительному(из-за бедности словаря) и правильно согласовать в роде. Эта игра поможет логопеду и учителю в решении данной проблемы.
№71905 | 14.11.2019 | Ясенька | 4.1Mb
3705
552
4
Конспект логопедического занятия на тему «В гостях у Шипелочки и Свистелочки»
Школьникам | коррекционная школа | конспект
Занятие проводится после изучения на логопедических занятиях тем: «Звук и буква «Ш», звук и буква «С», «Автоматизация звука [ш]», « автоматизация звука [с]» на логопедических занятиях. При соотнесении звуков с буквами опираемся на печатные буквы. Письменные буквы «эс» и «ша» на уроках обучающиеся будут изучать позднее.
№67202 | 13.12.2018 | bondarewa | 30Kb
1867
222
0
Логопедическое занятие с применением АМО "Дифференциация букв В-Д"
Школьникам | коррекционная школа | презентация, конспект
Конспект занятия предназначен для работы с учащимися 2 класса, имеющими нарушения письма, обусловленные ОНР (оптическая дисграфия).
№66638 | 14.11.2018 | AnaVlad | 10.5Mb
2106
252
2
Формирование познавательных универсальных учебных действий на логопедическом занятии (ОНР)
Школьникам | урок нов. материал | конспект
Технологическая карта группового логопедического занятия по преодолению дисграфии обусловленной ОНР у учащихся 2 класса «Формирование познавательных универсальных учебных действий на логопедическом занятии по преодолению дисграфии обусловленной ОНР у учащихся 2 класса».
№65396 | 09.09.2018 | lvicapobeda | 33Kb
1261
196
0
Формирование навыка чтения у детей с ЗПР по АООП НОО вариант 7.2 в 1 дополнительном классе
Школьникам | презентация
Презентация содержит характеристику особенностей программы по «Литературному чтению», вариант 7.2 в 1 дополнительном классе, характеристику коррекционного курса, некоторые приемы работы по формированию навыка чтения у детей с ЗПР по АООП НОО вариант 7.2 в 1 дополнительном классе.
№65301 | 02.09.2018 | lvicapobeda | 7.1Mb
1632
264
0
Тренажер по теме "Игры со словами"
Школьникам | игра, викторина, коррекционная школа, интерактивная доска | презентация
Дети с речевыми нарушениями испытывают трудности в синтезе слов. Поэтому им необходимо предлагать много заданий на составление слов из частей и понимание полученного слова.
№63475 | 11.05.2018 | Ясенька | 3.0Mb
3863
1158
6
Презентация по теме «Лексическое значение и правописание некоторых наречий»
Школьникам | урок нов. материал, проверка знаний, факультатив
Презентация, созданная по методике Интерактивная инфографика в PowerPoint. В работе в наглядном виде представлены значение и правописание некоторых не очень часто употребляемых наречий (чересчур, навзничь, ничком, плашмя, врасплох, вдребезги, наперерез, невдомёк).
№62757 | 06.04.2018 | Ater | 2.7Mb
1764
249
2
Презентация по теме «Разбор слова по составу»
Школьникам | проверка знаний, повторение, систематизация
Презентация, созданная по методике Интерактивная инфографика в PowerPoint. Данная разработка будет полезна логопеду и учителю для повторения, обобщения и закрепления основного программного материала по теме «Состав слова» в начальной школе.
№62745 | 05.04.2018 | Ater | 0.4Mb
2867
636
5
Дидактическая игра "Образование прилагательных"
Школьникам | игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа | презентация
Данная игра способствует развитию словаря при помощи образования прилагательных. Кроме этого, отрабатывается тема "Согласование прилагательных с существительными в роде".
№61078 | 04.02.2018 | Ясенька | 9.1Mb
2612
755
6
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
Школьникам | рабочая программа, коррекционная школа
Данная программа предназначена для индивидуального обучения на дому ребёнка с тяжелой умственной отсталостью и детским аутизмом (вариант программы 8.4) первого (дополнительного) коррекционного класса.
№59767 | 21.12.2017 | bondarewa | 22Kb
6971
1832
0
Конспект индивидуального дефектологического занятия "Развитие мышления"
Школьникам | коррекционная школа | конспект
Конспект индивидуального коррекционного (дефектологического) занятия для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития на тему "Развитие мышления"
№59325 | 13.12.2017 | qwer050379 | 22Kb
3773
717
0
Конспект группового дефектологического занятия «Использование поисковой деятельности"
Школьникам | коррекционная школа | конспект
Конспект группового коррекционного (дефектологического) занятия на тему: «Использование поисковой деятельности, как мотивации для развития основных свойств внимания».
№59323 | 13.12.2017 | qwer050379 | 20Kb
1404
122
0
Рабочая программа логопедических занятий по коррекции недоразвития речи (вариант 7.2)
Школьникам | рабочая программа
Программа предназначена для коррекции недоразвития речи системного характера у обучающихся 1 класса с задержкой психического развития (вариант программы 7.2). Рабочая программа содержит пояснительную записку, характеристику обучающихся, перспективное планирование, список использованной литературы. Данная программа составлена в соответствии с новым ФГОС для детей с ОВЗ.
№59403 | 10.12.2017 | bondarewa | 43Kb
4812
1285
3
Конспект занятия по предмету «Техника речи»
Школьникам | коррекционная школа | конспект
Конспект занятия по обучению детей с нарушенным слухом произношению.
№59098 | 30.11.2017 | natalammok | 0.2Mb
1325
86
2
Трудные скороговорки "Ч-Щ"
Школьникам | презентация
Презентация содержит скороговорки со звуками ч-щ, рекомендована для КРЗ учителя-логопеда, а также для учителей начальных классов с целью использования в качестве речевых разминок.
№58783 | 20.11.2017 | tylik | 0.3Mb
1889
333
4
Программа логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ 1-4 классов
Школьникам | рабочая программа
Настоящая программа написана с учётом особенностей речевых и психических нарушений школьников с ОВЗ, а также комплексного подхода к их коррекции. Планирование рассчитано на учащихся 1-4 классов с ОВЗ с предпосылками или наличием нарушений устной и (или) письменной речи.
№57785 | 24.10.2017 | Kotealeks | 0.2Mb
8823
2752
12
Программа внеурочной деятельности "Волшебный мир звуков и слов" 1 класс
Школьникам | рабочая программа
Рабочая программа «Волшебный мир звуков и слов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.
№57784 | 24.10.2017 | Kotealeks | 80Kb
2294
407
2
Логопедический тренажер "Различай Р-РЬ"
Школьникам | игра, викторина, проверка знаний, коррекционная школа | презентация
Цель данной работы закрепить навык произношения звуков Р, РЬ и развить фонематические процессы в игровой форме. Ребёнок называет картинку и определяет, как звук Р прозвучал, твёрдо или мягко.
№53339 | 06.04.2017 | Ясенька | 2.2Mb
4443
1011
8
1-20 21-40 41-60 61-80


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети