Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы светской этики» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования
Учебно-воспитательный процесс, осуществляемый в границах учебного курса и системы межпредметных связей, педагогически моделирует и содержательно раскрывает основы религиозных и светских культурных традиций.
В конце учебного учащиеся защищают проекты по выбранным темам.
Материал для выступления на МО учителей ОРКСЭ. В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания: стартовую диагностику, текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения, и итоговое оценивание.
Работа содержит материал, раскрывающий основные аспекты преподавания курса ОРКСЭ в условиях ФГОС, структуру курса, его специфику, задачи. Особое внимание уделяется современным методам обучения в реализации курса ОРКСЭ.
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального компонента сначала экспериментально в 19 регионах России[1] — с 1 апреля 2010 года, а при успешной реализации эксперимента — во всех регионах с 2012 года.
Реферат "Духовно-нравственное воспитание: предмет, содержание и будущее наших детей". Духовность и нравственность являются важнейшими, базисными характеристиками личности. Духовность определяется как устремленность личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания.
к комплексному курсу «ОРКиСЭ» предметная область: «Основы духовно-нравственной культуры народов России», модуль - «Основы мировых религиозных культур» 4 класс
Процессы обновления системы образования, целью которых является поиск наиболее эффективных форм её функционирования, связаны с целым рядом тенденций, определяемых современной действительностью.
Презентация по предмету "Основы религиозной культуры и светской этики" раскрывающая смысл предмета, причины его появления, цели курса и задачи. Может использоваться при проведении методических объединений учителей.
Проблема оценивания качества образовательных результатов при изучении курса ОРКСЭ заключается в её отсутствие, поэтому поставило многих педагогов в тупик. Как оценить уровень знаний учащихся? Как оценить полученные навыки коммуникации, критического мышления и т.д.?