Интерактивная викторина составлена в стиле передачи «Своя игра» и содержит термины и понятия Конституции России. Данный материал можно использовать в 9, 10, 11 классах при подготовке к итоговой контрольной работе по теме "Конституция России" или при подготовке к экзаменам.
Данное мероприятие проводится в форме квеста в День выборов командира (президента) школы. Цель мероприятия: способствовать формированию у обучающихся, их родителей и педагогов школы положительного восприятия основ избирательного права и избирательного процесса в РФ.
Викторину "Человек и его деятельность",состоящую из 14 вопросов, выполненную на 17 слайдах с ответами, можно использовать уроке обществознания, во внеклассных мероприятиях во время каникул, а также при проведении предметной недели по истории и обществознанию.
Цель: познакомить учащихся с основными этапами становления (истории) прав человека. Ожидаемый результат: Уметь объяснить, как вы понимаете понятие "права человека"; Знать классификацию прав человека; Развитие навыков публичного выступления, умения работать в группе, Получение информации о том, как возникли права человека.
Цель: познакомить учащихся с основными этапами становления (истории) прав человека. Ожидаемый результат: Уметь объяснить, как вы понимаете понятие "права человека"; Знать классификацию прав человека.
Познавательно-игровая программа составлена для учащихся 5-8 классов. Данная программа позволяет учителю в игровой форме проверить уровень знаний обучающихся, развить интерес детей к своему предмету и ориентирует обучающихся на углубленное изучение обществознания.
Квест – интеллектуально-поисковая игра, в которой соревнуются классы - команды одной параллели, сопровождаемые классными руководителями. Подобное мероприятие целесообразно провести в 7, 8, 9 классах в рамках изучения Конституции РФ.
Внеклассная разработка по обществознанию в форме игры предназначена для учащихся 10-11 классов. Игра посвящена 20-летию принятия Конституции Российской Федерации.
Викторина "Своя игра" по избирательному праву. В викторине принимают участие три команды, которые, пользуясь приведенной ниже схемой, выбирают тему вопроса и его «стоимость». Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием.
Познай людей и самого себя. Демократия есть общение: люди говорят друг с другом о своих общих проблемах и формируют свою общую судьбу. Чтобы быть способными управлять собой, люди должны свободно выражать свои мнения.
Проведение деловой игры предполагает свободное оперирование основными разделами курса избирательного права, такими как: “ Информационное обеспечение избирательного процесса”, “ Политическая жизнь современной России”, “Политическая система общества”, “Субъекты политики”.
Цель игры: проверка у учащихся знаний об избирательном праве и умения действовать при нахождение на избирательном участке. Форма проведения игры: из учащихся класса учитель (школ города) формирует команды по 6 - 8 человек.
"Ход конем в избирательном праве" интеллектуальная игра по теме "Как я знаю избирательное право". Цель игры: закрыть всё поле 10х10 желтыми кубиками и правильно ответить на вопрос, который задается при очередном ходе. Для поиска ответа есть 40 секунд.
"Минные заграждения" интеллектуальная игра по теме "Как я знаю избирательное право". Класс разбивается на две избирательных партии. Для поиска ответа у команды есть 30 секунд.