Ценностные ориентации – одно из важнейших образований в структуре самосознания человека, именно они могут охарактеризовать его как личность, поэтому условия интенсивно меняющегося общества делают данную сферу исследования актуальной, особенно среди подростков.
До последнего времени в нашей стране о менеджменте знали очень немногие, а уж применяли эту интереснейшую науку на практике, при управлении конкретными предприятиями разве что одиночки-фанатики.
Данный проект направлен на оказание помощи детям из многодетных и неблагополучных семей, на привлечение общественности для оказания социальной помощи детям с низким материальным достатком.
Мы сегодня практически утратили навыки повседневной защиты, которые использовали наши предки. И это вряд ли может способствовать нашей спокойной жизни. Как же защитить себя от недоброжелателей?
Данная работа посвящена выбору профессии. передо мной стояла задача, выяснить, какую профессию выберут наши выпускники после окончания лицея, задумываются ли они о своем будущем. Исследование мы проводили вместе с учащимися. Мной была произведена обработка, систематизация полученной информации и ее представление на МО учителей истории и обществознания.
Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью? Поэтому я выбрала данную тему для изучения.
Актуальность избранной темы определяется необходимостью предостеречь молодежь от приобретения вредных привычек, так как они не позволяют человеку жить полноценной жизнью, не дают ему шанса реализовать себя как личность, как представителя общества.
Ознакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка и Декларации о правах ребёнка. Cодействовать воспитанию нравственно-правовых норм, основанных на уважении к правам и свободе человека, правам ребенка.
Многообразие социальных групп: по численности (большие, средние и малые); по способу организации и регламентации взаимоотношений (формальные – неформальные); по факту существования (реальные и условные); по социальной направленности (положительные, неустойчивые, отрицательные).
Факторы производства – это основные группы ресурсов, используемые в процессе производства. Под землей как фактором производства понимаются все природные ресурсы. Они могут быть использованы для производства товаров и услуг потребительского и производственного назначения: производство сельскохозяйственной и промышленной продукции, социальной и промышленной инфраструктуры, строительство жилища, населённых пунктов, дорог и др.
Атмосферный воздух - один из важнейших жизнеобеспечивающих природных компонентов на Земле - представляет собой смесь газов и аэрозолей приземной части атмосферы, сложившуюся в ходе эволюции планеты, деятельности человека и находящуюся вне пределов жилых, производственных и иных помещений.
Этот эффект достигается благодаря некоторым парниковым газам. Они пропускают видимый и «ближний» инфракрасный свет, излучаемый солнцем, но поглощают «далекое» инфракрасное излучение, имеющее более низкую частоту и образующееся при нагревании земной поверхности солнечными лучами.
На муниципальном этапе краевого конкурса на лучшую творческую работу, посвященную 20 – летию со дня принятия Конституции Российской Федерации, эта работа заняла 1 место и отправлена в край.
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным им документам.