ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Английский язык
Present Continuous. Poems
|
Презентация создана для учащихся 3-5 классов по теме "Present Continuous" в программе Microsoft Power Point 2013. В презентации применен технологический приём "Листание2". Ресурс создан на основе мастер-класса Покровковой Н.Н.
|
|
Использование КТ как средство оптимизации учебного процесса в средней школе
|
Данная статья посвящена анализу использования компьютерных технологий в учебной и внеурочной деятельности, являющихся средством оптимизации учебного процесса в средней школе. В статье описываются приёмы интерактивного метода как способа целенаправленного взаимодействия педагога и учащихся для решения определённых учебных задач.
|
№42867 |
15.06.2016 |
head
| 18.4Kb
|
|
|
Презентация "The British painter William Turner"
|
Презентация создана для учащихся 5-6 классов к теме "The famous British" в программе Microsoft Power Point-2007. В презентации применен технологический приём "Мультимедиапроектор" автора Жакулиной И.В.. Ресурс создан на основе мастер-класса Покровковой Н.Н..
|
|
Всё, что нужно знать о Шекспире
|
Урок-ознакомление с основными фактами из жизни и творчества Шекспира. К видео прилагается набор заданий различного характера (ответы на вопросы, кроссворд, тест...). Данный урок можно провести в качестве внеклассного мероприятия.
|
|
Сценарий "Школьное Евровидение"
|
Данный сценарий можно использовать при проведении недели английского языка, а также как внеклассное мероприятие в школе. Заранее объявляются критерии оценивания, по которым представители классов готовят свои номера.
|
№42467 |
30.05.2016 |
OlgaGK
| 21.4Kb
|
|
|
Школьный тур олимпиады английский язык 9 класс
|
Задания для проведения школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку, 9 класс. Задания разработаны с учетом Методических рекомендаций по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по английскому языку в 2015/2016 учебном году.
|
|
Летний тренажер
|
Идея создания материала возникла в результате многочисленных вопросов в начале года. Большинство детей за лето забывают все, что изучалось даже в 4 четверти. Я решила помочь детям восполнить пробелы посредством тренировочных заданий. Таким образом, выполняя упражнения в течение лета, они повторяют правила и закрепляют их на практике.
|
|
Интерактивный тренажёр "Passive Voice"
|
Интерактивный тренажер "Passive Voice" предназначен для учащихся 6 класса. Целью данной работы является повторение и проверка грамматических знаний по теме "Страдательный залог" с применением грамматических времён Present, Past и Future Simple.
|
№42029 |
02.05.2016 |
fareast
| 78.2Kb
|
|
|
«A Time to Celebrate» (Традиционные празднества)
|
Урок разработан для учащихся 11 класса УМК Биболетовой М. З. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать о праздновании какого – либо события. Материал урока может быть использован для подготовки учащихся к ЕГЭ.
|
№41605 |
30.04.2016 |
Тоби
| 247.5Kb
|
|
|
Презентация к уроку по теме "Спорт и хобби"
|
Урок разработан для учащихся 9 класса УМК Биболетовой М. З. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок совершенствования речевых навыков.
|
№41604 |
28.04.2016 |
Тоби
| 0.6Mb
|
|
|
Интерактивный тренажер "Гардероб Барби"
|
Интерактивный тренажер создан для презентации и отработки лексического материала по теме «Одежда». Тренажер можно использовать как при изучении нового материала, так и при повторении пройденной лексики.
|
|
|
|