НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Методическая студия учителя "To award or not to award?"

Методика преподавания английского языка

• Учителя английского языка
• классный час , презентация
22.01.2020
Учителю бывает очень важно отметить достоинство каждого ученика, похвалить его или подбодрить, вселить уверенность в успешное изучение предмета. Мы обычно отмечаем лучших учеников грамотами в конце учебного года. А есть масса моментов, когда можно поддержать ученика вовремя, не ожидая конца учебного года.

Награждать или не награждать? Так называется ресурс, который представляет идеи поддержки учащихся посредством вручения наградных материалов, как грамотами и сертификатами за усердие, проявляемое в изучении одного из трудных предметов, как английский язык. В презентации представлены некоторые моменты работы учителя английского языка, когда он может мотивировать учащихся посредством бумажных наградных материалов.





©
Степанова Ольга Михайловна
Степанова Ольга Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Методическая студия учителя "To award or not to award?"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания английского языка» и представляет собой: «классный час».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

679
15
0
Спасибо 
+5





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт