НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Согласно образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку аудирование предполагает восприятие на слух и понимание текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащих незначительное количество незнакомых слов, о значении части которых можно догадаться (по контексту, по сходству с родным языком, на основе знания словообразовательных элементов), игнорируя несущественное для понимания. Успешность выполнения раздела «Аудирование» на ГИА во многом зависит от сформированности комплексного умения, состоящего из ряда специфических, частных умений разных уровней. Эти специфические умения требуют отработки разных стратегий аудирования с помощью специальных упражнений. В состав этих частных умений, недостаточная сформированность которых может повлиять на успешность понимания звучащего текста в целом, входят: ©
Яглова Ольга Сергеевна
Яглова Ольга Сергеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Особенности выполнения заданий ОГЭ. Задания по аудированию» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «ОГЭ английской язык» и представляет собой: «проверка знаний».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|