Данный тест по теме «Внутренняя среда организма и ее значение» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Внутренняя среда организма и ее значение» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Мышцы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Мышцы» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Работа мышц» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Работа мышц» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Кости скелета» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Кости скелета» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Строение скелета» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение скелета» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о строении скелета.
Данный тест по теме «Строение и функции головного мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и функции головного мозга» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Гуморальная регуляция» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Гуморальная регуляция» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Строение и функции спинного мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и функции спинного мозга» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Клеточное строение организма» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Клеточное строение организма» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «Ткани и органы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Ткани и органы» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о строении и значении органов и тканей.
Данный тест по теме «Системы органов» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Системы органов» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест «Эволюция человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Эволюция человека» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся об эволюции человека.
Данный тест по теме Открытые тесты по теме: «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Расы человека» в 8 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о расах человека.
Данный тест по теме «Место человека в системе органического мира» рекомендуется для учащихся 8 классов. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова. Задачи: проверить знания учащихся о месте человека в системе органического мира.
Данная схема «Естественный иммунитет» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Как организм защищается от инфекции» в 8 классах. В схеме дается понятие «естественный иммунитет», а также даются виды иммунитета: врожденный и приобретенный.
Настоящая рабочая программа создана на основе Положения ОУ о рабочей программе, базисного учебного плана ОУ, типовой программы специальной (коррекционной) школы VIII вида: «Программа специальной (коррекционной) школы VIII вида 5 - 9 кл.». Сборник 1 под редакцией В.В. Воронковой.- М.: Гуман. изд. центр «Владос», 2014г.
Данный тест по теме «Строение и значение нервной системы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления главы «Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
Данный тест по теме «Органы кровообращения» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Органы кровообращения» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
Данный тест по теме «Кровь» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Кровь» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
Данный тест по теме «Зрительный анализатор» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Зрительный анализатор» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова.В ответе записываются только недостающие слова.