НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Данный урок проводится по УМК "Пономаревой И.Н." в 8 классе. Урок интегрирован биология и физика. Данный материал рассматривается в контексте с физическими составляющими. На уроке ребята самостоятельно пытаются определить зависимость дыхания и дыхательных движений от колебаний стенки гортани, учатся делать выводы по результатам практических работ; развивают навыки самостоятельной работы с учебной и научной литературой; решают биологические и физические задачи познавательного характера. Цель урока: • Обобщить и углубить знания по дыхательной системе и колебательным движениям; • Обобщить знания по механическим колебаниям и волнам с точки зрения ФИЗИКИ ЧЕЛОВЕКА; • Изучить голосовой аппарат и голосообразование; • Познакомиться с гигиеной и профилактикой органов дыхания и голосообразования. 1. Организационный момент. Сообщение темы, целей, задач. I. Диалог. - Пробовали ли вы научиться петь? - Да нет, у меня же нет голоса! - Как это нет голоса? Что совсем? - Совсем. - Как же вы тогда говорите? - Говорить – это совсем другое. Это не то, что петь. Просто у меня нет голоса, как у многих других, которые умеют красиво петь! К сожалению, так думает большинство людей не только в России, но и на всей планете. Мнение, что красивые и сильные голоса даются природой только «избранным» старо как мир и ошибочно. Начнем с того, что новорожденные дети кричат практически одинаково от силы голоса до его тембра. Как же угадать, кто из них умеет петь? Оказывается, они все умеют! Ребята! А вы хотите научиться петь? Стать обладателями сильного и красивого голоса? ©
Лопасова Марина Ивановна
Лопасова Марина Ивановна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дыхание и колебания» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 8 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|