Цели: способствовать обогащению словарного запаса; закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р']; развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память; воспитывать интерес достижения результата от выполненной работы.
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту урока литературного чтения на тему: Гласные буквы Я,я. Урок составлен согласно требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта. Урок проводится в первом классе по программе "Школа России".
Рабочая программа по литературному чтению начального общего образования ФГОС. При составлении рабочей программы использована авторская рабочая программа Л.Ф.Климановой. Рабочая программа реализуется с помощью УМК «Школа России».
Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о русских народных сказках; воспитание любви к традициям своего народа, стремление совершать добрые дела, развитие интеллектуальных способностей.
Использование презентации для формирования и закрепления знаний выделения первого звука в слове, определения количества букв в слове, формирование начальных навыков фонематического анализа и синтеза слогов и слов.
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 1 класс полностью соответствует авторской программе Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. С первого класса в рамках учебного предмета «Литературное чтение» в качестве учебного модуля реализуется программа «Тамбовские писатели — детям» .
закрепить знание основных правил личной гигиены; дать детям понятие о здоровье, о важности его сохранения человеком; воспитывать внимательное отношение к своему организму, умение и желание беречь свой организм.
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по литературному чтению и на основе авторской программы по литературному чтению В.А.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько «Литературное чтение: рабочие программы.1-4 класс». М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. М.: «Просвещение», 2011г.
Интерактивная книжка «С.Михалков «Лесная академия» выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007 с применением технологического приема "листание". Материал предназначен для фронтальной работы на уроках обучения грамоте, для проведения внеклассных занятий - на усмотрение учителя. Возможно использование для домашнего чтения или в подготовительной группе д/садика.
Литературное чтение является одним из тех базовых предметов начальной школы, общекультурное и метапредметное значение которого выходит за рамки предметной области. Во-первых, этот учебный предмет, как никакой другой, способствует формированию позитивного и целостного мировосприятия младших школьников, а также отвечает за воспитание нравственного, ответственного сознания. Во-вторых, средствами этого предмета формируется функциональная грамотность школьника и достигается результативность обучения в целом.
На основе авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой и ориентирована на работу по учебникам: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. О.В.Пронина. «Букварь», учебник для 1 класса – Москва: Баласс, 2015 г., Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. Литературное чтение. «Капельки солнца», учебник для 1 класса. – Москва: Баласс, 2015 г.
Цель: знакомство с произведением В. Сутеева «Три котенка».
Задачи: Развитие навыков чтения, внимания, познавательной активности, умения слушать и слышать; Обогащение словарного запаса детей, расширение кругозора.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point 2010 с применением технологического приема "Ромашка". Цель: формирование интереса к чтению, развитие скорости чтения, внимания, читательской памяти.
Урок «открытия» нового знания по теме «Урок дружбы» М.Пляцковского (с презентацией) проведен в 1 классе по УМК «Начальная школа XXI века» и может использоваться в других линиях. Конспект урока представлен в виде технологической карты.
Комплексная проверка техники чтения проводится среди обучающихся первых классов в конце II полугодия. Цель - выявление уровня безошибочного и осмысленного чтения обучающимися. В комплексной проверке техники чтения обучающихся оцениваются определенные позиции.
Тема: Мягкий знак «ь» как показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Познакомить учащихся с буквой «ь» как показателем мягкости предшествующих согласных звуков; развивать умение применять полученные знания в нестандартной ситуации как общедеятельностный приём; развивать логические приёмы мышления – выделение общих и отличительных признаков в процессе аналитико-синтетической деятельности; развивать фонематический слух и орфографическую зоркость; формировать компоненты учебной деятельности (УУД), приёмы рефлексии.
Цикл: тренажеры Данный материал предназначен для учителей начальных классов и родителей учащихся начальных классов. Для проверки техники чтения используется подборка рассказов известных детских писателей и народных сказок, а также вопросов к ним. Цель: проверка скорости, выразительности и осознанности чтения учащихся начальной школы.
Данная презентация подготовлена учащейся для защиты проекта «Азбука цветов» в 1 классе по окружающему миру. Она знакомит ребят с разнообразием полевых и садовых цветов . Все названия цветов расположены в алфавитном порядке и в форме загадок. Яркие красочные слайды, видео материал увлекут ребят в удивительный мир цветов.