Итоговый тест по математике создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 16 вопросов. Цель: диагностирование знаний учащихся по основным темам, изученным в курсе литературное чтение в 1 классе по 1 части учебника.
Цель: сформировать стабильный графический образ букв.иПри наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку.
К каждому слайду есть подписи с пояснениями.
Цель: развивать память и внимание; воспитывать любовь к чтению. Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется для отработки навыков слогового чтения в 1 классе.
Цель: развивать память и внимание; воспитывать любовь к чтению. Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется для отработки навыков слогового чтения в 1 классе.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Я.М.Тайц написал много рассказов для детей, которые учат добру, справедливости, учат дружить. Предлагаю учителям начальных классов, библиотекарям, воспитателям дошкольных учреждений презентацию с рассказами Я.М.Тайца. Данную работу можно использовать на уроках внеклассного чтения.
Цель:развивать память и внимание; воспитывать любовь к чтению. Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется для отработки навыков слогового чтения в 1 классе.
Цель:развивать память и внимание; воспитывать любовь к чтению. Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется для отработки навыков слогового чтения в 1 классе.
Интерактивная игра по чтению "Весёлые слоги" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office Power Point 2007 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Предлагаю вашему вниманию интерактивную книгу "Загадки для малышей от А до Я". Ресурс создан по книге В.А.Степанова. Разгадывание загадок способствует развитию мышления, воображения, кругозора учащихся. Ресурс поможет учащимся запомнить буквы русского алфавита.
Литературное чтение 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Дидактическая игра "Дом Азбуки" создана на основе шаблона Г.О.Аствацатурова "Дом знаний" в рамках мастер-класса по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова».
Дидактическая игра "Где обедал воробей?" для учащихся 1 класса. Можно использовать на этапе закрепления фронтально или индивидуально. Работа выполнена в программе в программе PowerPoint 2010 с использованием шаблона Г.О.Аствацатурова "Слово".
Данный урок разработан для детей 1 класс на тему:«Книжки — мои друзья». В данной технологической карте прослеживаются все этапы урока, которые плавно переходят с одного в другой. Урок построен по всем нормам ФГОС НОО.
Презентация «С.Маршак «Про всё на свете. Азбука в стихах и картинках» направлена на развитие речи младших школьников, на заучивание коротких стихов Азбуки.
Цель: создать условия для закрепления умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог в слове, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха.