Дидактическая игра используется с целью закрепления умения выделять звук речи, распознавать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Материал предназначен учителям начальных классов, логопедам, родителям.
Материал предназначен учителям начальных классов, учителям дефектологам, родителям. Цель: Создать условия для формирования навыка деления слов на слоги, определения количества слогов в словах, соотнесения слова с его слоговой моделью.
В педагогике существует множество приемов по развитию речи. Моей находкой стало использование кругов Эйлера. Круги Эйлера - это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов, изобретены Леонардом Эйлером ещё 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях.
Цель и задачи ресурса: подготовить дошкольников к предстоящему учебному году, расширить их словарный запас и кругозор; улучшить технику чтения, развить память и речь учащимся 1 класса.
Календарно-тематическое планирование по «Литературному чтению» для обучающихся 1 класса (учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа», составитель программы Р.Г.Чуракова), автор учебника Чуракова Н. А.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Данная презентация содержит краткую информацию о творчестве детских писателей по разделу «Я и мои друзья» в 1 классе УМК «Школа России». Ресурс предназначен для использования на нескольких уроках этого раздела в качестве наглядности.
Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. (В.А.Сухомлинский) Цель данной презентации: познакомить детей с потешками как жанром устного русского народного творчества, развивать познавательную активность, расширять кругозор младших школьников.
Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности. Цель данной презентации: способствовать расширению познавательного интереса младших школьников через знакомство с небылицами.
Счита́лки — жанр детского фольклора. Они вызывают большой интерес у ребят и помогают выбрать водящего в различных играх. Цель данной презентации: познакомить детей с малым фольклорным жанром – считалками, способствовать воспитанию согласия и уважения к принятым правилам.
Дразнилки – своеобразный жанр детского фольклора, шутливые, часто обидные стишки, высмеивающие лень, жадность, обжорство, трусость, бахвальство и прочие дурные привычки детей. Цель данной презентации: расширение знаний о дразнилках, развитие умения правильно реагировать на них, понимать смысл дразнилок, воспитание уважительного отношения друг к другу.
Данная презентация создана к уроку литературного чтения в качестве наглядности при знакомстве со сказкой И.Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А». Цель: определять отличительные особенности сказочного текста; находить ответы на вопросы в ходе выборочного чтения; давать характеристику героя сказки.
Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.
Презентация «Перечень книг для внеклассного чтения в 1 классе» «Книжкино царство – мудрое государство» знакомит учащихся со списком рекомендуемой литературы по внеклассному чтению в 1 классе. Перечень книг поможет учащимся, педагогам и родителям определиться в подборе и чтении книг первоклассникам в послебукварный период.