НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, благодарю за комментарий! В этих цветочках лето с нами!
А их снежком в народе не называют, Раиса Поликарповна, или это я о других цветах?
Спасибо за солнечный блог, за приятные летние воспоминания, Раиса Поликарповна! ...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание и оценку работы. Спасибо за Вашу добр...
Надежда Георгиевна, спасибо Вам за Вашу щедрость, за Вашу похвалу! А Вы, Надежда...
Ольга Михайловна, благодарю Вас сердечно за такие душевные и добрые слова! Очень...
ОНЛАЙН
btv

Презентация к уроку по теме "Л.Н.Толстой "Прыжок"

Литературное чтение 3 класс

• 3 класс
• урок нов. материал , презентация
01.12.2019
Цели: познакомить учащихся с рассказом Л.Н.Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
Формировать УУД:
Личностные УУД: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: воспринимать мнение о прочитанном произведении сверстников; принимать участие в обсуждении прочитанного, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные: отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и их поступках; понимать и оценивать поведение героев произведения с морально-этических позиций и обогащать свой эмоционально-духовный опыт;
Личностные: наличие мотивации к работе на результат, к творческому труду. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог.





©
Козырева Рита Сергеевна
Козырева Рита Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме "Л.Н.Толстой "Прыжок"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 3 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

18318
5018
0
Спасибо 
+1

Рекомендации:






БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт