НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
При формировании элементарных математических представлений игра выступает, как метод обучения и может быть отнесена к практическим методам. Очень важно, что игра – это не только способ и средство обучения, это ещё и радость, и удовольствие для ребёнка. Все дети любят играть, и от взрослого зависит, на сколько эти игры будут содержательными и полезными. Задачи: изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме; составить картотеку дидактических игр для детей подготовительной к школе группы; развивать интерес родителей к совместной работе по вопросу математической подготовки детей к школе, развивать эмоциональную отзывчивость детей через игры с математическим содержанием, формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей, формировать приемы логического мышления (сравнение, обобщения, классификации), развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы ©
Бобрицкая Людмила Николаевна
Бобрицкая Людмила Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «План по самообразованию "Дидактическая игра в обучении детей основам математики"» категории «Обобщение опыта воспитания» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|