Интерактивный тренажер "Путешествие в страну английских звуков" предназначен для учащихся 2 класса. Цель данного ресурса проверить знания правил чтения английских гласных по транскрипции.
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.
Ресурс может быть использован на уроках английского языка (и во внеурочной деятельности) на любом этапе урока для формирования знаний английской лексики по теме «Цвета».
Данный ресурс подходит для использования на первом уроке английского языка на базе УМК "Happy English.ru" К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Презентация и конспект урока отвечают требованиям ФГОС.
Цель данного урока: познакомить с англоязычными странами и сказочными персонажами, говорящими по-английски; формировать произносительные навыки и навыки аудирования; формировать навыки чтения по транскрипции; воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.
Данная контрольная работа по английскому языку составлена для проверки знаний и умений по определенным темам и предназначена для учащихся 2 класса (тест составлен по УМК "Millie-2", С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина). В контрольной работе предлагается материал на закрепление таких тем, как: "Моя семья", "Животные", "Цвета", модальный глагол "can", а также счет от 1 до 10.
Интерактивный тренажер "Английские гласные" предназначен для учащихся 2 класса . Ресурс применяется на стадии закрепления или повторения правил чтения английских гласных по транскрипции.
Интерактивный кроссворд "Помоги Тюбику" для учащихся 2 класса по теме "Colours". Данный ресурс можно использовать в любом УМК. Ресурс выполнен с применением технологического приёма " Интерактивный кроссворд с клавиатурой".
Конспект урока "Путешествие в страну знаний" предназначен для учащихся 2 класса после изучения алфавита и темы "Знакомство" на начальном этапе изучения английского языка. К уроку прилагается презентация.
Презентация сопровождает следующие этапы урока: фонетическая зарядка; речевая разминка; введение и закрепление лексических единиц по теме «Семья»; совершенствование навыков устной речи; активизация изученных букв; знакомство с буквой Qq.
Урок систематизации и обобщения знаний во 2 классе в 3 четверти. Тема "Проверим наши знания!" Цель урока: освоение элементарных лингвистических представлений, формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, интонация), развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Тест промежуточного контроля для обучающихся 2 классов( 3 четверть) предназначен для проверки и диагностики сформированности лексических и грамматических навыков.
Цель: активизация грамматического материала по теме « Глагол to be».
Задачи: Повторить и закрепить грамматический материал по теме «Глагол to be»; Контролировать уровень сформированности грамматических навыков по теме «Глагол to be»; Способствовать развитию мышления и догадки учащихся.
Тренажер не привязан к конкретному уроку, поэтому может быть использован на любом этапе изучения темы «Артикли». Форма работы с тренажером может быть как индивидуальная, так и групповая.
УМК :«Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва
Тип урока: изучение нового материала. Тема: «Притяжательный падеж существительных».
Проверочная работа по грамматике английского языка для 2 класса создана в программе TestEdu. Тест содержит 15 заданий по изученному грамматическому материалу. Из предложенных трех вариантов ответов нужно выбрать один правильный.
Данный ресурс "What can you do?" используется на уроке во 2 классе при изучении модального глагола Can (учебник "English-2" под редакцией Кузовлева В.П., Lessons 37-39). Данная презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Тема урока: We aren’t pilots. С детьми младшего школьного возраста работать одновременно интересно и тяжело. Известно, что в этом возрасте дети обладают хорошей памятью и восприятием всего нового и интересного для них, поэтому основной задачей является вызвать у ребят интерес к изучению языка и суметь сохранить и поддержать его в течении всего урока.