Открытый урок на тему "Еда. Части тела" направлен на повторение и закрепление данной темы, на развитие навыков диалогической речи и на воспитание уважительного отношения друг к другу.
Данный ресурс был создан с целью повторения и систематизации лексического материала по теме "Рождество". Презентация выполнена в программе Microsoft Power Point 2010. Использован видеоурок Н.Н.Покровковой "Создание презентаций с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка".
Английский язык 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Дидактическая игра создана с целью повторения и систематизации лексического материала по темам "Еда и напитки", "Игры", "Числительные".
Презентация создана в программе Microsoft Power Point 2010 на основе видеоурока Н.Н. Покровковой "Создание презентаций с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка".
За основу данных тестов взято пособие Е.А.Барашковой, которое полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы, в которое включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала во 2 классе.
Интерактивный тренажёр "Paint the pictures for Christmas" создан с целью тренировки, повторения, систематизации знаний трех форм неправильных глаголов английского языка.
Английский язык 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, конспект
Данный ресурс предназначен для учащихся, которые обучаются по УМК М.З.Биболетовой и др. Можно использовать с любым УМК после изучения тем "Животные", "Цвет", "Числительные", "Действия". Учащиеся повторяют материал за 2 класс во время экскурсии по зоопарку, выполняя различные занимательные упражнения.
Английский язык 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Тренажер "Let's decorate the Christmas tree with Santa" создан в программе Microsoft Power Point 2010. Презентация - тренажер выполнена на основе видеоурока "Создание презентаций с применением технологического приёма "Анимированные пазлы" способ 2.
Интерактивный тест предназначен для учащихся, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. Цель:итоговый контроль знаний и умений по лексике, грамматике, чтению и письму во 2 классе.Проводится в конце года.Использован шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым.
Интерактивный тренажер предназначен для проверки знания языкового материала по теме "Овощи". Его можно использовать с любым УМК. Учащиеся должны выбрать один вариант ответа из трёх. Данный ресурс можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Английский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, конспект
Данный ресурс состоит из презентации и технологической карты к УМК М.З. Биболетовой и др. Цель: повторить пройденный материал по теме "Speaking about new friend" (3 раздел). В основу урока входит работа с рабочей тетрадью (урок 51).
Учащиеся выполняют задания, тем самым помогают почтальону Печкину разносить почту.
Целью данной разработки является повторение и обобщение материала по темам "Животные", "Цвет", "Действия", "Числительные". Урок можно проводить с любым УМК во 2 классе как на уроке, так и во внеурочной деятельности . Урок построен на основе видеоролика "Путешествие с Тедди" и сделан в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Английский язык 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, конспект
Данный ресурс предназначен для учащихся, обучающихся по УМК М.З.Биболетовой и др."Enjoy English". Цель урока: обобщение и систематизация материала по теме ««Хорошо проводим время с семьёй». Вместе с ребятами вы проведёте один день в семье Браун. Прилагается мультимедийная презентация и подробный сценарий.
Английский язык 3 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
В работе представлены четырнадцать лексических единиц по теме "Школьные принадлежности". Презентация начинается с флэш-карт (картинка и соответствующее ей слово), затем появляется слайд с сеткой кроссворда.
Ресурс может быть использован при повторение тем: "Цвета", "Мой дом", по УМК “Spotlight-2” Н.И. Быкова М. 2016. К конспекту урока прилагаются фигурки мебели, которые дети будут разукрашивать в те цвета, которые будет называть учитель и смайлики, которые дети получат в конце урока.
Урок разработан к УМК Enjoy English для 3 класса, содержит технологическую карту, мультимедийную презентацию и рекомендации по её применению. Тип урока: комбинированный. На уроке уделяется большое внимание здоровому образу жизни.В гости приходит доктор, который даёт советы учащимся.
Интерактивный тренажер-раскраска "Инопланетянин" предназначен для проверки знания языкового материала по теме "Parts of body". Его можно использовать после прохождения данной темы по любому УМК в качестве закрепления знаний и на внеклассных мероприятиях.
Английский язык 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Тренажёр «Fruit and vegetables» направлен на повторение изученного лексического материала по данной теме.В тренажёре используется клавиатура, при помощи которой учащиеся набирают нужное слово. Слово они должны угадать с помощью загадки.С помощью данного тренажёра проверяется не только знание слов по теме «Фрукты и овощи», но и орфографические навыки. Можно использовать с любым УМК.
Разработка урока в 4 классе к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова. Обобщение и систематизация материала по теме "Мой дом". Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Home Sweet Home».
Презентация разработана для УМК: Spotlight / Английский в фокусе. 4 класс
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В., Module 7 Units 13-14. Грамматический тренажер “Irregular Verbs” может быть использован при изучении английского языка или как элемент внеклассного мероприятия.
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка, которые хотят заинтересовать своим предметом обучающихся, активизировать их самостоятельную работу, направленную на систематизацию и обобщение языкового материала и рассчитана она на 50 минут.