ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится! Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются! Анатолий Николаевич, большое спасибо за внимание к моему ресурсу! С наступающим ... Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна! Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
|
География
Равнины
|
Презентация к уроку является хорошим дополнением к тексту учебника и формирует у учеников 6 класса наглядное представление об отличиях равнин между собой, помогает научиться описывать географическое положение равнин по типовому плану.
|
|
Дальний Восток - край контрастов
|
Данная презентация является хорошим дополнением текста учебника и формирует у учащихся 8 класса наглядный образ природы Дальнего Востока. В презентации отражены наиболее специфичные черты природы региона.
|
|
Страны и регионы Африки
|
Данная презентация может быть использована на уроке, с целью создания у учащихся визуального образа стран и регионов Африки. В презентации наглядно показан каждый регион Африки, с отличиями в природных условиях и ресурсах, населении и его хозяйственной деятельности.
|
|
Атмосфера: строение, значение
|
В презентации показан вид атмосферы из космоса, ее значение в жизни нашей планеты и особенности строения всех частей атмосферы. Показаны явления, характерные для каждого слоя атмосферы. А также даны задание на закрепление материала.
|
|
Живая и неживая природа
|
Цель: повторить знания об основных методах исследования, о признаках живых организмов, об отличиях тел живой и неживой природы.
Ребята смогут сформировать представление о единстве и системности природы.
|
№15758 |
06.05.2014 |
udacha
| 1.3Mb
|
|
|
География в загадках
|
Данный ресурс поможет в занимательной форме проверить у учащихся 5-6 классов знание географических терминов (географических объектов, явлений природы).
Веселый глобус задает вопросы в виде загадок, а проверить правильность ответов поможет веселый ранец. Для этого необходимо кликнуть мышкой. Презентация состоит из 26 загадок.
|
№15732 |
03.05.2014 |
lenok
| 329.2Kb
|
|
|
Млекопитающие Красноярского края
|
Презентацию "Млекопитающие Красноярского края" можно использовать на уроках географии в 8 классе (тема "Природа Восточной Сибири"); на уроках краеведения или во внеклассной работе.
|
№15793 |
03.05.2014 |
udacha
| 1.2Mb
|
|
|
Итоговый тест по географии 6 класса по темам "Введение" и "Земля как планета"
|
Тест на проверку знаний по темам "Введение" и "Земля как планета" за курс географии 6 класс состоит из 25 заданий. Он будет полезен как учителям и ученикам, занимающимся по программе и учебнику Е.М.Домогацких в соответствии с Федеральным компонентом государственного общего образования, так и по другим программам и учебникам.
|
|
Биосфера
|
Презентация "Биосфера" выполнена учащимся школы-лицея № 101 Таравковым Александром по предмету географии. В своей работе Александр рассказывает о биосфере земли, о Жане Батист Ламарке, первым в 19 веке предложившим концепцию биосферы.
|
№15632 |
29.04.2014 |
Ermem
| 255.4Kb
|
|
|
Презентация «Рекреационные ресурсы мира»
|
Презентация «Рекреационные ресурсы мира» состоит из 19 слайдов, предназначена для урока по теме «Мировые природные ресурсы» в курсе «Социально-экономическая география» 10 класс. В презентации раскрываются виды и значение рекреационных ресурсов. Комментарии к материалу размещаются в заметках к слайдам.
|
№15299 |
22.04.2014 |
lenok
| 31.8Mb
|
|
|
Ребусы "Города мира"
|
Данный ресурс содержит 17 картинок-ребусов, которые можно распечатать и использовать как раздаточный материал, или вставить в презентацию. Материал подойдет как для уроков , так и для внеклассных мероприятий. Задания доступны для учащихся разных возрастных категорий.
|
№15261 |
22.04.2014 |
lenok
| 271.8Kb
|
|
|
Ребусы "Страны мира"
|
Данный ресурс содержит 12 картинок-ребусов, которые можно распечатать и использовать как раздаточный материал, или вставить в презентацию. Материал подойдет как для уроков географии, так и для внеклассных мероприятий. Задания доступны для учащихся разных возрастных категорий.
|
№15243 |
22.04.2014 |
lenok
| 204.6Kb
|
|
|
Интерактивная экскурсия по Риму
Разное
| факультатив, классный час
| презентация
|
|
Интерактивная экскурсионная прогулка по вечному городу Риму. Данный вид работы может не только развить речь ребёнка, расширить кругозор и обратить его внимание на окружающий мир, но и привлечь его интерес к работе с компьютером.
|
|
Географическое положение и история исследования Австралии
|
В презентации рассматривается Австралия с точки зрения географических рекордов материка, географическое положение учащиеся смогут описать самостоятельно, с опорой на слайды презентации, Описываются этапы открытия и освоения Австралии.
|
№15114 |
19.04.2014 |
udacha
| 3.1Mb
|
|
|
Проблемы моногородов Красноярского края
|
Цель работы: исследовать проблемы моногородов в Красноярском крае, а также предложить возможные способы преодоления кризисной ситуации. Авторы изучили материал о причинах кризиса в моногородах и о возможных путях его преодоления, сформулировали понятие «моногород».
|
№15112 |
19.04.2014 |
udacha
| 3.5Mb
|
|
|
Природный комплекс
|
Тема "Природный комплекс" логически завершает изучение курса географии в 6 классе. Презентация поможет ребятам сформулировать основные понятия, такие как "природный комплекс", "природная зона", "географическая оболочка".
|
№15108 |
19.04.2014 |
udacha
| 2.8Mb
|
|
|
Рациональное природопользование
|
Открытый урок по географии 8 класс. Учитель географии МБОУ «Оргетская СОШ имени Т.И. Петрова». Тема урока "Рациональное природопользование".
|
|
Виртуальная экскурсия "Улицы Норильска"
|
В своей проектной работе ученик 10 класса поставил целью рассказать учащимся своего родного города. а также всем, кто хочет больше узнать о Норильске виртуальную экскурсию. Он предлагает узнать об истории города через изучение его улиц.
|
№15115 |
16.04.2014 |
udacha
| 2.1Mb
|
|
|
Страны Америки
|
Раздаточный материал для самостоятельной работы учащихся с картой.
По краткой характеристике, включающей признаки географического положения страны, ее населения и хозяйства, используя карты атласа, необходимо определить, о какой стране идет речь.
|
№15107 |
16.04.2014 |
lenok
| 28.2Kb
|
|
|
|
|