ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
География
Урок по теме "Северный Ледовитый океан"
|
Целью урока является познакомить учащихся с природой Северного Ледовитого океана, продолжить формирование навыков составления характеристики географического объекта.
|
|
Системно-деятельностный подход в изучении географии
|
При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
|
№3889 |
23.04.2013 |
37-37
| 24Kb
|
|
|
Итоговый тест по географии для 8 класса
|
Тестирование по географии проводится с целью: Оценить уровень подготовки учащихся по разделам «Особенности географического положения России», «Природа России» и «Население России» курса «География России».
|
№3888 |
23.04.2013 |
37-37
| 17Kb
|
|
|
Итоговый тест по географии для 6 класса
|
Оценить уровень подготовки учащихся по разделам курса «География 6 класс».
Выявить наиболее трудные для учащихся элементы содержания при изучении в курсе географии основной школы разделов. Оценить уровень освоения основных формируемых предметом видов деятельности на этапе изучения географии.
|
№3887 |
23.04.2013 |
37-37
| 14Kb
|
|
|
Рабочая программа по географии 6 класс
|
Рабочая программа по географии 6 класс составлена на основе
Программы по географии для общеобразовательных учреждений
6-11 классы составитель: С.В.Курчина
|
№3885 |
23.04.2013 |
37-37
| 50Kb
|
|
|
Из опыта работы с одаренными детьми
|
Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, а применительно к науке это пламя таланта, нужно приложить немалые усилия.
|
№3884 |
23.04.2013 |
37-37
| 20Kb
|
|
|
Урок обобщение в 6 классе по теме "Атмосфера"
|
Конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Атмосфера" в 6 классе с использованием игровой технологии обучения. Цель урока - закрепить содержание понятий «атмосфера», «тропосфера», «атмосферное давление» состав воздуха.
|
|
Игра по теме "Климат России"
|
Итоговый урок по теме "Климат России", с использованием групповой формы работы. В ходе урока ребята покажут знания,умения и навыки по данной теме.
|
|
Уроки, с использованием игровых технологий
|
Уроки, созданные с использованием игровых технологий разнообразят систему обучения, учитывая возрастные и психологические особенности подростков, позволяют учащимся быть более раскованными, развивать познавательную активность, создавать ситуацию успеха
|
|
Интегрированный урок географии и информатики
|
Предлагаемый вариант интегрированного урока позволит учителю более интересно познакомить учащихся с населением, современной политической картой Африки, а также, наглядно представить статистические данные, при помощи графиков и диаграмм, построенных в MS Excel.
|
№3137 |
14.03.2013 |
ЮСТ
| 9.1Mb
|
|
|
Исследование глубин океана
|
Исследование глубин океана. Презентация на тему: "Человечество издавна устремлялось в море…" с музыкальным сопровождением.
|
№3112 |
12.03.2013 |
Ольгуша
| 6.2Mb
|
|
|
Население Евразии
|
Население Евразии, численность, основные расы и народы. Сформировать учащихся представление о населении и государствах Евразии.
|
№2920 |
05.03.2013 |
Нургуль
| 14Kb
|
|
|
|
|