В работе представлены задания по теме "Системы счисления". К каждому заданию приведены ответы. Данные задания могут быть полностью или частично использованы в качестве дидактического раздаточного материала при обобщении, повторении темы, для составления контрольной работы или в качестве домашнего задания.
Совершенствовать понятия «электронные таблицы», «ячейки», «столбцы», «строки», совершенствовать знания и умения при работе на компьютере в программе «Microsoft Office Excel», формировать понятия о типах и форматах данных, дать представление о копировании данных в таблице.
Материал "Лабораторная работа по теме «Моделирование в графической среде» 9 класс содержит задания для лабораторной работы по данной теме. Работа выполняется в графической среде MS Word, но возможно выполнение и графическом редакторе Paint, или в других графических редакторах.
Тема урока "Цифровое фото и видео". Эта тема очень интересна, и, конечно, за один урок рассмотреть всю историю развития и способы создания и редактирования цифрового фото или видео не возможно.
Компьютерная графика на примере растровой графики. Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
Компьютерная графика на примере векторной графики. Векторная графика формируется из графических примитивов (отрезок, прямоугольник и т.д.), для каждого из которых задаются координаты опорных точек и формулы рисования.
Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 класса на 2014-2015 учебный год. Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта 2004 года.
В разработке представлен тест по информатике для учеников 9 класса (УМК Л. Л. Босовой), созданный в программе TestEdu.ru.
В тесте 15 вопросов с 4 вариантами ответов. Вопросы теста содержат задания с одним правильным ответом. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
В разработке представлен тест по информатике для учеников 9 класса (УМК Л.Л.Босовой) созданный в программе TestEdu.ru. В тесте 30 вопросов с 4 вариантами ответов. Вопросы теста содержат задания с одним правильным ответом. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Рабочая программа по информатике для 9 класса по Л.Л.Босовой по ФГОС. Программа для изучения информатики и ИКТ в 8–9 классах основной школы (далее – Программа) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы, основными подходами к развитию и формированию УУД.
Рабочая программа составлена к учебнику "Информатика и ИКТ" Босовой Л.Л. из расчёта 2 часа в неделю, всего 70 часов. Программа имеет пояснительную записку, основное содержание по изучаемым темам, планируемые результаты обучения, поурочное планирование, контрольные тесты.
Данный тест позволяет проверить знания по разделу "Коммуникационные технологии".
Тест составлен для учащихся 9-10 классов. Данный тест можно использовать на уроке проверки знаний любого УМК.
Входной тест по информатике для учеников 9 класса (УМК Л.Л.Босовой) создан в программе TestEdu.ru.
Тест содержит 19 вопросов по теме «Компьютер - универсальное устройство». К вопросам теста даны 4 варианта ответов, один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Входной тест по информатике для учеников 9 класса (УМК Л. Л. Босовой) создан в программе TestEdu.ru.
Тест содержит 20 вопросов по теме «Информация и информационные процессы». К вопросам теста даны 4 варианта ответов, один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Презентация Разбор заданий ГИА "Исполнители Робот и Чертежник" предназначена для учащихся, сдающих экзамен по информатике в 9 классе, а также для учащихся 7 классов при изучении данных тем. Задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ для 9 класса по информатике и рассматриваются в среде программирования Кумир.
Общее понятие всего того, с чем работает компьютер. Программа, написанная на языке Паскаль, обрабатывает данные, то есть является описанием последовательности действий, которые надо осуществить с некоторой последовательностью данных.