НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и высокую оценку моего ...
Спасибо большое за отличную разработку!
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за позитивную оценку работы. Всегда интересно услышат...
Раиса Поликарповна, искренне признательна Вам за постоянное внимание к моим рабо...
Такое комплексное изучение материала должно быть очень эффективным! Спасибо, Над...

Карточки для самостоятельной работы по теме "Перевод из одной системы счисления в другую"

Информатика 9 класс


• проверка знаний , задачи
24.11.2012
Данная разработка содержит дидактический материал (карточки) для индивидуальной самостоятельной работы учащихся по теме "Перевод из одной системы счисления в другую". Карточки предложены в 4 вариантах по 4 задания в каждом варианте с ответами и решениями.

Пример:
1. Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
1) 10010112 2) 11001012 3) 10100112 4) 1010012
2. Сколько единиц в двоичной записи числа 195?
1) 5 2) 2 3) 3 4) 4
3. Вычислите сумму чисел x и y, при x = A616, y = 758. Результат представьте в двоичной системе счисления.
1) 110110112 2) 111100012 3) 111000112 4) 100100112
4. Дано: а = 2110, b = 238. Какое из чисел, записанных в двоичной системе, отвечает условию b < c < a?
1) 10000 2) 10001 3) 11000 4) 10100

©
Загребельная Инна Владимировна
Загребельная Инна Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Карточки для самостоятельной работы по теме "Перевод из одной системы счисления в другую"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9782
1899
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт