Интегрированный урок-игра (русский язык + литература + история) "Счастливый случай" для 6–7-х классов. Цель: активизировать познавательный и творческий потенциал детей. Межпредметные связи: русский язык, литература, история
Викторину "Не отосланные депеши" с ответами, можно провести с учащимися 7-8 классов, как на уроках истории, также во время проведения предметной недели и на классных часах.
Задания были подготовлены мною для сыктывкарских городских школ. Олимпиада проведена в апреле 2014 года. Время выполнения - 90 минут. Задания разноплановые, направлены на пробуждение интереса к истории.
Задания были подготовлены мною для сыктывкарских городских школ. Олимпиада проведена в апреле 2014 года. Время выполнения - 90 минут. Задания разноплановые, направлены на пробуждение интереса к истории.
Вопросы олимпиады включают как задания по пройденному материалу, так и вопросы на эрудицию. Много вопросов, касающихся развития культуры (приурочена олимпиада к Году культуры - 2014 г).
Игра подготовлена для учащихся 7 класса школы VIII вида. Цель: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, национальной гордости и уважения к деяниям предков.
Игра - соревнование подготовлена для учащихся 8 класса школы VIII вида. Используя игровую форму, привлечь учащихся к изучении истории России.
Мероприятие способствует воспитанию молодого поколения в духе уважения к героическому прошлому своей страны и своего народа.
Викторина "Своя игра" по истории России с ответами выполнена презентацией на 23 слайдах. В викторине вопросы по истории России с древнейших времен до конца ХIХ века. Ресурс можно использовать как на уроках истории, также и во внеурочной деятельности.
Урок-викторина для учащихся 7-8 классов. Презентация (51 слайд) состоит из пяти заданий поочерёдно предлагаемых двум командам. Задания дублируются в печатном виде и раздаются учащимся. Презентация используется для наглядного сопровождения викторины, проверки ответов.
Сколько русских богатырей изображено на картине Васнецова «Богатыри»? Какого по счёту князя Владимира называли Мономахом? Сколько километров разделяет Царьград и Константинополь?
Викторина по истории "Своя игра" для учащихся 5-9 классов. Этим ресурсом можно воспользоваться при проведении недели истории в школе или использовать отдельные слайды при проведении уроков истории, классных часов.
Сценарий финального конкурса чтецов среди учащихся 5-11 классов. посвящённого Дню Защитника Отечества построен на подборке стихов о великих полководцах России и важнейших военных исторических событиях со времён Дмитрия Донского...
Викторина проводилась среди учащихся 10-11 классов. В ней предусмотрены различные виды конкурсов ("пентагон, игра со зрителем, театрализация, игра- хаос, триады, задания на ассоциации").
В игре затрагивается русский быт с древнейших времен до 17 века: что ели в Древней Руси, во что одевались, предметы быта, оберег на Руси, как говорили люди в те времена. А также ребята смогут разгадать загадки.
Цель: расширить и обобщить знания школьников об истории.
Ведущий: Сегодняшняя игра посвящена истории.
Правила игры: не подсказывать, иначе будет удаление; отвечать только тогда, когда подойдёт очередь.
Час истории посвящен славе русской армии, начиная с древнейших времен и кончая 20 веком. Рассказывается об основных битвах, людях, прославивших славу русского оружия в веках. Одновременно ребята могут поучаствовать в игре, выполняя задания ведущего.
Игра-викторина по истории для 6 класса "Умнее ли ты пятиклассника?". Небольшая игра, состоящая из 12 вопросов, может служить для закрепления и повторения материала. К вопросам даны ответы.
Викторина может быть использована как на уроках обобщающего повторения по ВОВ в 9-х классах, так и в качестве внеклассного мероприятия, посвященного данной теме, в рамках предметных декад.
Игра построена по модели телевизионного проекта “ Своя игра”. Ее можно использовать и в качестве игрового урока истории, и в рамках внеклассного мероприятия по предмету. Предназначена для учащихся 8 классов.
Эту игру можно провести на уроке истории, как урок-повторение на тему "Отечественная война 1812 года". В презентации 20 вопросов разного уровня. Учащиеся могут отвечать как самостоятельно, так и в командах.