На выполнение работы отводится 20 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 8 заданий. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально вы можете набрать 15 баллов. Желаю успеха!
На выполнение работы отводится 10 минут. Работа состоит из 3частей и 15 заданий.
Задания содержат ответ, который требует полного ответа. За выполнение задания вы можете получить 1 балла. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально вы можете набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Химия 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тест по теме «Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, физические свойства металлов» предназначен для контроля усвоения темы. Содержит 3 варианта заданий и рассчитан на обучающихся с разными учебными возможностями.
Тест по теме "Галогены" предназначен для контроля знаний учащихся по данной теме. Тест составлен в 4 вариантах. Виды заданий: на выбор ответа, продолжить запись, записать уравнения химических реакций.
Цели урока: Общая характеристика фосфора. Рассмотреть аллотропные модификации фосфора. Изучить химические свойства фосфора. Задачи: Образовательные: сформировать знания об аллотропных видоизменениях фосфора, их применении. Познакомиться с химическими свойствами фосфора.
Химия 9 класс
| повторение, систематизация
| конспект
Цель: Дать общую характеристику подгруппы кислорода. Охарактеризовать элементы VI группы на основе положения в периодической системе элементов, рассмотреть и сформировать знания о строении атомов, свойствах подгруппы кислорода - халькогенах.
Химия 9 класс
| повторение, систематизация
| презентация, конспект
Тема урока «Подгруппа галогенов » урок разработан с нормами ФГОС
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенов.
Рабочая программа учебного курса химии для 9 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и программы курса химии для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений автора О.С.Габриеляна (2009 года).
Данная презентация посвящена изучению нового материала о соединениях серы, а также физические и химические свойства соединений серы.Также знакомит учащихся с методами восстановления картин.
Контрольная работа включает в себя пояснительную записку, где указаны цели и задачи, продолжительность и уровни сложности каждого задания контрольной работы, а также текст самой контрольной работы в 2-х вариантах. Все задания охватывают весь курс химии за 9 класс и полностью соответствует стандарту.
Тест проверяет знания учащихся о получении, классификации и свойствах оснований. Используется для систематизации знаний полученных при изучении химии в 8 классе. Данный тест можно использовать при подготовке учащихся к ГИА по химии.
Тест проверяет знания учащихся о строении атома на базовом уровне обучения химии. Может использоваться в начале учебного года при проверке "остаточных" знаний в 9, 10, 11 классах, а также при контроле и систематизации знаний в 8 классе.
Химия 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тема "Классификация неорганических веществ" присутствует во всех программах курса химии, она подготавливает учащихся к пониманию всех тем химии элементов. В ней закладываются понятия о веществах, которые необходимы для успешного усвоения материала в 9 классе.
Урок в 9 классе по теме «Алюминий и его соединения» проводится по технологии проблемного обучения с выполнением групповой лабораторной работы с дифференцированным содержанием по уровню знаний для каждой группы.
Тема урока: Решение задач по теме «химические свойства металлов». Данный план-конспект урока составлен по учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс». Дается алгоритм решения задач вычисления объема воздуха, вычисление массу вещества, и практический выход веществ.
В презентации рассматриваются самородные металлы и минералы, руды, содержащие металлы. Изучены пирометаллургические методы переработки руд, гидрометаллургические химические реакции, электрометаллургические способы получения металлов. Получение металлов микробиологическим методом объясняет появление некоторых видов бактерий.
Данный план-конспект урока составлен по учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс». Конспект содержит разработки демонстрационных опытов взаимодействия металлов. Прилагается карточки с основным содержанием урока и заданиями для выполнения.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)