НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цель данной разработки: познакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка; определить какие различия существуют между правами и обязанностями детей; побудить задуматься над проблемами детей и способами их решения; на примере сказочных героев показать, как нарушаются права человека.
Жизнь и права детей являются актуальной проблемой в современной России. Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Он имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Воспитательный процесс в школе охватывает различные направления и ставит своей целью воспитание интеллектуально – развитой, творческой личности, способной к самоопределению и саморазвитию. И одой из важнейших задач школы является формирование у учащихся активной гражданской позиции на основе знания своих гражданских прав и обязанностей. Реализации данной задачи способствует проведение внеклассных мероприятий, направленных на обеспечение становления гражданской позиции учащихся, овладению их знаниями о правовых законах, так как каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для нормального физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Данный классный час, в основе содержания которого лежит Конвенция прав ребенка, предназначен для проведения в 8 классе. ©
Шулика Марина Васильевна
Шулика Марина Васильевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Каждый ребенок имеет право (8 класс)» категории «Классный час "Гражданственность"» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|