НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Тема: Развитие фонематической дифференциации на материале согласных П-Б в словах, словосочетаниях, предложениях. Грамматическая тема – Словарные и сложные слова. Лексическая тема – Транспорт и спец.техника. Задачи: Учить дифференцировать согласные звуки [П] и [Б]. Совершенствовать фонематическую дифференциацию на материале слов, словосочетаний, предложений. Закреплять знания о характеристиках звуков. Закреплять правильную артикуляцию звуков. Развивать простые и сложные формы фонематического анализа. Развивать фонематические представления. Развивать языковой синтез на уровне словосочетаний и предложений. Развивать навыки звукобуквенного анализа слов. Развивать логическое мышление. Совершенствовать общую и ручную моторику. Актуализировать и расширять словарный запас по лексической теме «Транспорт и спец.техника». Совершенствовать и развивать умение выполнять действия согласно заданному алгоритму. Воспитывать усидчивость, аккуратность, организованность, дисциплинированность. Воспитывать интерес к занятиям с логопедом. ©
Горбунова Анастасия Андреевна
Горбунова Анастасия Андреевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект логопедического занятия. Дифференциация Б-П» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Школьникам» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|