НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Тема: Обозначение твердости и мягкости согласных на письме гласными У и Ю на уровне слогов и слов. Грамматическая: Образование притяжательных прилагательных. Лексическая: Посуда и еда. Задачи: 1. Сформировать навык обозначения твёрдости и мягкости согласных на письме гласными У и Ю. 2. Совершенствовать фонематическую дифференциацию на материале твёрдых и мягких согласных. 3. Развивать навыки звукобуквенного анализа. 4. Развивать простые формы фонематического анализа. 5. Развивать фонематические представления на материале слов. 6. Развивать автоматизированные ряды на материале букв алфавита. 7. Совершенствовать навык образования притяжательных прилагательных. 8. Актуализировать и расширять словарный запас по лексической теме «Посуда и еда». 9. Развивать слуховое внимание и память. 10. Развивать зрительное внимание. 11. Развивать общую моторику. 12. Развивать навыки работы в команде. 13. Развивать и совершенствовать умение выполнять действия согласно заданному алгоритму. 14. Воспитывать усидчивость, аккуратность, организованность, дисциплинированность. 15. Воспитывать интерес к занятиям с логопедом. ©
Горбунова Анастасия Андреевна
Горбунова Анастасия Андреевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект логопедического занятия. Дифференциация У-Ю» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Школьникам» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|