НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Тема: Обозначение твердости и мягкости согласных на письме гласными Ы и И на уровне слов и словосочетаний. Грамматическая: Образование множественного числа названий птиц. Образование родительного падежа имен существительных. Лексическая: Птицы. Задачи: Закреплять навык обозначения твёрдости и мягкости согласных на письме гласными Ы и И. Совершенствовать фонематическое восприятие. Совершенствовать фонематическую дифференциацию на материале твёрдых и мягких согласных. Развивать навыки звукобуквенного анализа слов. Совершенствовать простые формы фонематического анализа на уровне слов и словосочетаний. Совершенствовать языковой синтез на уровне словосочетаний. Актуализировать и расширять словарный запас по лексической теме «Птицы». Совершенствовать навык выразительного чтения. Развивать образно-логическое мышление. Развивать ловкость рук. Развивать навыки работы в команде. Развивать и совершенствовать умение выполнять действия согласно заданному алгоритму. Воспитывать усидчивость, аккуратность, организованность, дисциплинированность. ©
Горбунова Анастасия Андреевна
Горбунова Анастасия Андреевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект логопедического занятия. Дифференциация ы-и» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Школьникам» и представляет собой: «коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|