НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Григорьевна, спасибо за отличную разработку по развитию речи. Вы грамотно...
Елена Владимировна, спасибо за музыкальную поэзию! У нас ещё нет заморозков.
Ольга Миайловна, благодарю за полезный ресурс! Всего Вам доброго!
Прекрасный игровой приём для закрепления темы! Спасибо, Галина Геннадьевна, за и...
Спасибо, Вера Александровна, за знакомство с днями недели!
Спасибо, Ольга Николаевна, за интерактивный тест! Оформление очень яркое, сказоч...
Очень полезный материал! Бережное отношение к хлебу нужно воспитывать с детства....
ОНЛАЙН
natasha1409, shiban, soshv2m, DAN64

Особенности построения урока в условиях введения ФГОС для детей с умственной отсталостью

Инклюзивное обучение


• коррекционная школа , статья
22.08.2022
В связи с введением ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью на преподавателей возложена ответственность достижения целей учебного процесса в свете современных требований общества. Образовательный процесс является основным процессом в системе образования, основополагающим его результатом выступает образованность ученика. Ведущую роль в этом процессе занимает школьный урок.

©
Комарова Татьяна Николаевна
Комарова Татьяна Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Особенности построения урока в условиях введения ФГОС для детей с умственной отсталостью» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Инклюзивное обучение» и представляет собой: «коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

199
29
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт