НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательный комплекс получился, Ирина Евгеньевна! Удобно для коллег, что все В...
Ольга Куприяновна, спасибо за пожелания! Рада, что Вам приглянулась эта разработ...
Ирина Евгеньевна, нисколько не преувеличиваю, мне очень нравятся Ваши работы, а ...
Доброжелателей, как всегда, много. Привет, привет!
Лилия Вильевна, очень рада Вашему доброжелательному комментарию. Большое спасибо!
Татьяна Анатольевна и Доминика, благодарю вас за содержательный и полезный ресурс!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и поддержку! Всего Вам добро...
ОНЛАЙН
rumkkolesnik

Интерактивная игра "Самый умный"

Педагог-библиотекарь

• с 6 по 9 класс в зависимости от эрудиции участников
• игра, викторина, повторение, систематизация , презентация, сценарий
05.10.2015
В игре принимают участие 12 человек. Они заранее сообщают библиотекарю свои темы для финала. Это должна быть книга или какое-либо произведение. Библиотекарь составляет по этим темам по 9 вопросов каждого участника в финале.

Для проведения игры требуется наличие компьютера (ноутбука), экрана и проектора, поскольку вся игра построена на использовании презентации Microsoft Office Power. Также для каждого игрока изготавливаются таблички с цифрами 1, 2, 3, 4. Поднимая определенную табличку в 1 раунде, игрок дает ответ на поставленный вопрос.
Жюри должно состоять из нескольких человек (например из 4), тогда каждому члену жюри надо будет записывать номера ответов только 3-х участников игры (нужно определить заранее, кто из членов жюри будет следить за ответами каких игроков).
В 1-ом и 2-ом раундах игры за каждый правильный ответ на счет игрока зачисляется 1 балл. Шесть игроков, набравших наибольшее количество баллов в 1-ом раунде, переходят во второй раунд. Если создается спорная ситуация в 1 раунде, то проводится игра-дешифровщик для 1 раунда (сопоставление автора с названием произведения).
Для определения очередности участия во 2-ом и 3-ем раундах проводится игра-дешифровщик, в которой нужно определить зашифрованное по принципу телефонного набора слово.
Во 2-ом раунде игры можно засекать время и считать, сколько правильных ответов дал игрок за минуту. Мы использовали все 15 вопросов из каждой категории для каждого из игроков без учета времени.
В 3-ем раунде игры игрокам дается возможность в течении 30 секунд запомнить вопросы с его ячейками. За каждый правильный ответ из категории общих вопросов игрок получает 1 балл, за правильный ответ из категории своей темы – 2 балла, на вопрос из категории чужой темы – 3 балла.
Победитель награждается грамотой и ценным призом, например книгой.





©
Коломиец Екатерина Ивановна
Коломиец Екатерина Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивная игра "Самый умный"» категории «Педагог-библиотекарь» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2412
337
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт