НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Тома443

Интерактивная игра "Самый умный"

Педагог-библиотекарь

• с 6 по 9 класс в зависимости от эрудиции участников
• игра, викторина, повторение, систематизация , презентация, сценарий
05.10.2015
В игре принимают участие 12 человек. Они заранее сообщают библиотекарю свои темы для финала. Это должна быть книга или какое-либо произведение. Библиотекарь составляет по этим темам по 9 вопросов каждого участника в финале.

Для проведения игры требуется наличие компьютера (ноутбука), экрана и проектора, поскольку вся игра построена на использовании презентации Microsoft Office Power. Также для каждого игрока изготавливаются таблички с цифрами 1, 2, 3, 4. Поднимая определенную табличку в 1 раунде, игрок дает ответ на поставленный вопрос.
Жюри должно состоять из нескольких человек (например из 4), тогда каждому члену жюри надо будет записывать номера ответов только 3-х участников игры (нужно определить заранее, кто из членов жюри будет следить за ответами каких игроков).
В 1-ом и 2-ом раундах игры за каждый правильный ответ на счет игрока зачисляется 1 балл. Шесть игроков, набравших наибольшее количество баллов в 1-ом раунде, переходят во второй раунд. Если создается спорная ситуация в 1 раунде, то проводится игра-дешифровщик для 1 раунда (сопоставление автора с названием произведения).
Для определения очередности участия во 2-ом и 3-ем раундах проводится игра-дешифровщик, в которой нужно определить зашифрованное по принципу телефонного набора слово.
Во 2-ом раунде игры можно засекать время и считать, сколько правильных ответов дал игрок за минуту. Мы использовали все 15 вопросов из каждой категории для каждого из игроков без учета времени.
В 3-ем раунде игры игрокам дается возможность в течении 30 секунд запомнить вопросы с его ячейками. За каждый правильный ответ из категории общих вопросов игрок получает 1 балл, за правильный ответ из категории своей темы – 2 балла, на вопрос из категории чужой темы – 3 балла.
Победитель награждается грамотой и ценным призом, например книгой.





©
Коломиец Екатерина Ивановна
Коломиец Екатерина Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивная игра "Самый умный"» категории «Педагог-библиотекарь» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2948
371
0
Спасибо 
+3





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт