ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Учителю начальных классов
Праздник ко дню работника Леса
|
Сценарий "Праздник для работников леса" предназначен для обучающихся начальных классов. Проводится в виде игры -путешествия Путешествие идёт с Лесовичом, которому надо помочь в беде. На лес напал Лесоед и всё разрушил,а ребята вместе с родителями должны помочь.
|
№33069 |
18.08.2015 |
bragina
| 0.7Mb
|
|
|
Что такое классный час
|
Как рассказать маленькому ученику, что ждёт его на ещё одном занятии? Как его заинтересовать? А что, если пригласить своих выпускников в очередной раз к сотрудничеству?
|
|
Игры с буквами и словами "Шесть "Слонов"
|
Словесные игры – это особые игры. Они значительно обогатят словарный запас ребёнка, помогут ему быстро найти нужное слово. Чем больше слов знает человек, тем точнее выражает он свою мысль. Для проверки ответа необходимо кликнуть по изображению слона в нижнем левом углу.
|
№33116 |
18.08.2015 |
Cerg68
| 1.6Mb
|
|
|
Классный час по теме "День добрых дел - 4 ноября"
|
В архиве конспект, презентация и пояснительная записка.
Цель: раскрыть детям сущность понятий «добро», "доброта", "добрые поступки", «терпимость», «единство»; формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.
|
№33111 |
18.08.2015 |
дети
| 6.9Mb
|
|
|
Загадки- метаграммы
|
Я эту презентацию использовала на уроках русского языка и во время внеурочонй работу. Думаю вы будите использовать эту презентацию на своих уроках и во время внеклассных занятий.
|
№33108 |
18.08.2015 |
bragina
| 9.5Mb
|
|
|
Занятие №16. "Большие числа"
|
Занятие №16 по внеурочной деятельности "Математическая шкатулка" для 3 класса. Презентация (11 слайдов) построена в форме познавательной игры, которая включает историческую справку об Архимеде, об открытии нуля и значении этого открытия, а также увлекательные задания с многозначными числами. На слайдах настроены триггеры и гиперссылки.
|
№33118 |
17.08.2015 |
arnika
| 0.8Mb
|
|
|
Индивидуальный образовательный маршрут
|
Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой целенаправленную образовательную программу, обеспечивающую ученику позиции субъекта выбора, разработки, реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации.
|
№33100 |
17.08.2015 |
map-0301
| 374.5Kb
|
|
|
Физминутка для глаз «Осень»
|
Вашему вниманию предлагается физминутка для глаз «Осень», которую можно использовать после напряжённой работы на уроке. Физминутка имеет титульный лист, который указывает, какому времени года она посвящена, правила проведения физминутки, саму физминутку.
|
|
Физминутка для глаз «Зима»
|
Вашему вниманию предлагается физминутка для глаз «Зима», которую можно использовать после напряжённой работы на уроке. Физминутка имеет титульный лист, который указывает, какому времени года она посвящена, правила проведения физминутки, саму физминутку.
|
|
Физминутка для глаз «Весна»
|
Вашему вниманию предлагается физминутка для глаз «Весна», которую можно использовать после напряжённой работы на уроке. Физминутка имеет титульный лист, который указывает, какому времени года она посвящена, правила проведения физминутки, саму физминутку.
|
|
Серия "Гимнастика для ума". Проведи аналогию. Часть 2
|
В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
|
№33088 |
17.08.2015 |
Linda
| 272.3Kb
|
|
|
Игра-лабиринт "Автомульти"
|
Игра-презентация "Автомульти" выполнена на сайте учителя начальных классов средней школы № 53 города Актобе Салиш Салтанат Салишевны в рамках мастер-класса "Мои первые цифровые образовательные ресурсы". Игра-презентация предназначена для учащихся начальных классов. Может быть использована на уроках ПДД, внеклассных мероприятиях или на переменках.
|
№33084 |
17.08.2015 |
Ирис
| 2.6Mb
|
|
|
Классный час «Час доброты»
|
Классный час, посвященный дню добрых дел - 4 ноября. Разработка удовлетворит требования для любого класса начальной школы. Включает в себя и беседу, и поиск информации, и игры.
|
|
Занятие 15. Викторина "Математическая шкатулка"
|
Занятие №15 по внеурочной деятельности "Математическая шкатулка" для 3 класса. Презентация построена в форме познавательной игры, которая включает задания и задачи разных уровней сложности. На слайдах настроены триггеры и гиперссылки.
Цель занятия: формировать умение работать в условиях поиска; развивать сообразительность, любознательность.
|
№33067 |
16.08.2015 |
arnika
| 2.8Mb
|
|
|
Физминутка для глаз «Лето»
|
Вашему вниманию предлагается физминутка для глаз «Лето», которую можно использовать после напряжённой работы на уроке.
Физминутка имеет титульный лист, который указывает, какому времени года она посвящена, правила проведения физминутки, саму физминутку.
|
|
Проект по теме "Моя малая родина"
|
Проект «Моя малая родина» является мероприятием одного класса. В течение четверти велась групповая работа. Данный ресурс предназначен воспитывать чувство патриотизма, как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к родине, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству
|
|
Программа курса внеурочной деятельности "Учение с увлечением" 1-4 классы
|
Программа курса внеурочной деятельности при получении начального общего образования в МБОУ "Школа № 5 "Учение с увлечением" разработана в соответствии с определенными нормативно-правовыми документами. Программа «Учение с увлечением» является комплексной, объединяет различные виды деятельности для достижения целостного развития основных психических процессов ребенка: внимания, памяти, воли, интеллекта.
|
|
|
|