Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint. Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Программа «Я – исследователь» разработана на основе авторской программы А.И.Савенкова «Я - исследователь» в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, программа дополнительного образования реализуется во внеурочной деятельности у учащихся 4 в класса с целью более глубокого освоения основной образовательной программы,наиболее полного удовлетворения потребностей учащихся ( 2 занятия в неделю).
Данное занятие позволяет учителю стимулировать интерес к предмету «Русский язык», эмоциональный мотив, позиционный мотив, развитие
стремления к получению высокой оценки. Актуализировать свои знания учащиеся могут с помощью игр, загадок, различного вида упражнений.
Данное занятие разработано на основе программного материала. Оно поможет учащимся понять насколько интересен, увлекателен, разнообразен мир русской речи. Материал занятия рассчитан на совместную работу детей и взрослых.
В презентации «Четвероногий друг солдата» ученик 2В класса Каримов Ренат показал последовательность работы над живописной картиной к рассказу академика Б. В. Петровского, которая посвящена 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.
Новизна данной программы заключается в принципиально новом подходе к обучению детей. Задачи кружка решаются в процессе современного обучения. Дети знакомятся с конструированием и изготовлением картин необычного жанра с помощью цветных ниток и декоративных гвоздей – ниточным дизайном.
Данная программа включает в себя различные обучающие блоки, способствующие расширению и углублению знаний, умений и навыков, занятия для каждого обучающегося дают больше возможностей для творческого развития личности.
Программа кружка «Феодосия в сердце моем» направлена на подготовку к гражданской и нравственной деятельности младшего школьника. Изучение истории родного города способствует воспитанию патриотического духа, дает возможность привлечь к поисково - исследовательской работе.
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Данный ресурс можно использовать для занятий внеурочной деятельностью по общеинтеллектуальному направлению - кружок "Хочу всё знать!" (2 - 4 класс). Презентация поможет сформировать у учащихся зрительный образ материка Южная Америка.
Данный ресурс можно использовать для занятий внеурочной деятельностью по общеинтеллектуальному направлению - кружок "Хочу всё знать!" (2 - 4 класс). Презентация поможет сформировать у учащихся зрительный образ материка Северная Америка.
В свободное от учебы время я люблю заниматься поделками из пластилина. Хочу показать последовательность изготовления одной из последних моих работ. Вместо пластилина можно использовать самые разные материалы для лепки. Думаю, что процесс изготовления многофигурной композиции заинтересует воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, а также учителей начальных классов.
Полноценное питание – существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма, а также укрепление здоровья в детском и подростковом возрасте.