НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В своей педагогической деятельности учителю приходится сталкиваться с парадоксальной ситуацией, когда ученик правило знает, а грамотно писать не умеет. Пожалуй, такие ученики и бывают самыми трудными. Видимо, выучить формулировку правила и освоить правописание с помощью правила - не одно и то же. Правило необходимо донести до сознания ученика в таком виде, чтобы оно могло служить способом определения написания, а не просто загружало память. Овладение языковым материалом происходит в процессе сознательной и активной деятельности учащихся, поэтому успех в решении практических задач во многом зависит от того, насколько эффективно организованна эта деятельность школьника в учебном процессе. Ведь от того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит будущее обучение ребёнка в школе. ©
Абдульменова Зульфира Закировна
Абдульменова Зульфира Закировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Активные методы и формы обучения русскому языку» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|