НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Сейчас задачей обучения является обеспечить развитие ребенка. Ребенок развивается в процессе любого обучения. Но в результате углубленных научных педагогических исследований и под влиянием изменения ценностей, целей и задач образования трактовка понятия «развитие» на современном этапе претерпела изменения. Сегодня развитие необходимо понимать как целостное развитие каждого ребенка, что предполагает максимальное разностороннее и гармоничное развитие его способностей, интересов и склонностей, формирование культурной, высоконравственной, творчески активной личности. (стр.3 «Математика в начальной школе: технологии обучения в различных дидактических системах: Методическое пособие/ Авт. – сост. Л.Р. Бережнова.- М.: АРКТИ, 2007.- 80 с. (Школьное преобразование)»)
Новое содержание образования и методы его реализации обусловили потребность в педагоге нового типа, владеющем принципиально новой развивающей технологией, умеющем работать с новым, непривычным содержанием. Очевидным является и то, что овладение педагогом новой системой обучения требует прежде всего психологической готовности педагога к ней. Успешность будет зависеть в первую очередь от того, насколько педагог осознал потребность в овладении современной развивающей системой обучения, насколько эта потребность сочетается с активным продвижением в нужном направлении и поддержкой окружающих его коллег, администрации школы, методических служб. Цель: рассмотреть проблемы дифференцированного обучения учащихся на уроках математики. ©
Стручкова Евдокия Михайловна
Стручкова Евдокия Михайловна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Диференцированный подход на уроках математики в начальной школе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|