НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Красота неописуемая! Я теперь выращиваю герань из семян. Растет и цветёт прекрас...
Виктория ВАлерьяновна, Вы провели очень хорошее и нужное мероприяие Дети запомня...
Красивая работа, спасибо, Ольга Михайловна. ВЗяла её себе
Нужный ресурс, спасибо, Наталья Александровна. взяла себе.
Коллеги, я не против, чтобы использовалась моя работа. Она применительно к любом...
Спасибо за интерес к моей работе. Скоро будет доступен сценарий интеллектуальной...

Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал"

Методика преподавания в нач. шк.

• 8-10 лет
• повторение, систематизация , статья
07.11.2017
Нельзя изучить части речи отдельно друг от друга, не сравнивая их. А в учебнике этот материал дается, как правило, на разных уроках. При изучении морфем их тоже нужно сравнить. Морфемы - это детали словесного конструктора. Приставки и предлоги - как близнецы похожи, найдем им отличия!

Предложения, которыми мы пользуемся, бывают простыми и сложными, то просят запятую, то отказываются от нее. Как во всем этом разобраться? Как не забыть пройденный материал, изучая новый? Есть секрет, как этого можно добиться!

©
Крутикова Вера Николаевна
Крутикова Вера Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Методика преподавания в нач. шк. и представляет собой повторение, систематизация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

700
91
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт