НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Алиева1974

Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал"

Методика преподавания в нач. шк.

• 8-10 лет
• повторение, систематизация , статья
07.11.2017
Нельзя изучить части речи отдельно друг от друга, не сравнивая их. А в учебнике этот материал дается, как правило, на разных уроках. При изучении морфем их тоже нужно сравнить. Морфемы - это детали словесного конструктора. Приставки и предлоги - как близнецы похожи, найдем им отличия!

Предложения, которыми мы пользуемся, бывают простыми и сложными, то просят запятую, то отказываются от нее. Как во всем этом разобраться? Как не забыть пройденный материал, изучая новый? Есть секрет, как этого можно добиться!

©
Крутикова Вера Николаевна
Крутикова Вера Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1225
107
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт