НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Васильевна, спасибо за очередную разработку! Уже скачала для использован...
Спасибо Вам за внимание к моим работам и отзыв!
Такие прелестные шаблоны, наверняка которыми воспользоваться уже успели многие к...
Спасибо за экологические шаблоны презентаций, Марина Ивановна!
Наталья Александровна, с интересом просматриваю многие Ваши работы! Что-то смотр...
ОНЛАЙН
vikusik46, elodea

Статья "Учить читать трудно, но интересно!"

Методика преподавания в нач. шк.


• повторение, систематизация , статья
06.02.2013
В этой статье я поделилась опытом работы в 1 классе при обучении детей чтению. Процесс сложный , но очень интересный!

«Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет.

Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. И этому столь необходимому умению ребенка учит учитель начальной школы. Как сделать, чтобы это учение не превратилось в горькую пытку? Что придумать, чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы дети полюбили книгу, ведь книга, прочитанная в детстве, остается в памяти на всю жизнь и влияет на последующее их развитие?

Эти вопросы всегда волновали меня; заставляли искать, пробовать, что-то отвергать, что-то накапливать в своем опыте. В этой работе мне бы хотелось поделиться своими находками, методами, приемами в этом непростом деле – учить детей читать.

Уже с первых школьных дней я начинаю учить детей угадывать буквы по «Азбуке в картинках», придумывая разные варианты вопросов о каждой из букв, особенно помогает в этом интерактивная доска. Ребята не просто придумывают вопросы , но и создают свою звуковую азбуку в вопросах. А затем по «Азбуке» отыскиваем эти буквы, соотносим с картинками, узнаем их «имена».Или же показываю, а дети называют подряд все буквы алфавита. Кто знает – тот скажет. А кто не знает – тот послушает, запомнит, а в следующий раз обязательно скажет.

©
Тагирова Л.Р. (767676)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Статья "Учить читать трудно, но интересно!" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Методика преподавания в нач. шк. и представляет собой повторение, систематизация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4889
910
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт