НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Радионовна, что-то с управлением этой работы я не справилась...
Надежда Радионовна, спасибо! Успела за нужное время отыскать все цифры! Увлекате...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе! Рада, что вам понравилась презе...
Спасибо за ролик, Любовь Анатольевна!
Всегда готов!
ОНЛАЙН
ромашка5975

Статья "Учить читать трудно, но интересно!"

Методика преподавания в нач. шк.


• повторение, систематизация , статья
06.02.2013
В этой статье я поделилась опытом работы в 1 классе при обучении детей чтению. Процесс сложный , но очень интересный!

«Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет.

Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. И этому столь необходимому умению ребенка учит учитель начальной школы. Как сделать, чтобы это учение не превратилось в горькую пытку? Что придумать, чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы дети полюбили книгу, ведь книга, прочитанная в детстве, остается в памяти на всю жизнь и влияет на последующее их развитие?

Эти вопросы всегда волновали меня; заставляли искать, пробовать, что-то отвергать, что-то накапливать в своем опыте. В этой работе мне бы хотелось поделиться своими находками, методами, приемами в этом непростом деле – учить детей читать.

Уже с первых школьных дней я начинаю учить детей угадывать буквы по «Азбуке в картинках», придумывая разные варианты вопросов о каждой из букв, особенно помогает в этом интерактивная доска. Ребята не просто придумывают вопросы , но и создают свою звуковую азбуку в вопросах. А затем по «Азбуке» отыскиваем эти буквы, соотносим с картинками, узнаем их «имена».Или же показываю, а дети называют подряд все буквы алфавита. Кто знает – тот скажет. А кто не знает – тот послушает, запомнит, а в следующий раз обязательно скажет.

©
Тагирова Л.Р. (767676)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Статья "Учить читать трудно, но интересно!"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6003
935
0
Спасибо 
+4





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт