НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
При переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту основной акцент в деятельности детей должен делаться не на продвижении в предметном материале, а на осмыслении и освоении норм и способов сотрудничества, форм оценивания, укладов школьной жизни, способов общения, с помощью которых ученики на следующем этапе будут активно усваивать предметное содержание. Очень нравится ребятам, когда в тетрадях красуются сказочные герои с вербальной оценкой. Детям нравится угадывать кто это, а потом раскрашивать любимых героев из разных сказок. Подобное словесное оценивание, ориентировано на мотивацию ребенка, позволяет: использовать ее как форму поощрения, но не наказания, ориентирует ученика на успех, позволяет избегать всего, что создает некомфортную, стрессовую обстановку в классе; отмечать даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им продвигаться в собственном темпе (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями); содействовать становлению и развитию самооценки; осуществлять информативную обратную связь; развивать мелкую моторику, речь обучающихся и т.д. ©
Шалалашвили Ирина Владимировна
Шалалашвили Ирина Владимировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Вербальное оценивание в 1 классе - с пользой!» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|