НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Актуальность работы: В природе существует 3 основных цвета. Откуда берутся другие цвета? Как цвет влияет на окружающий мир? Цель исследования: Наблюдение, при помощи опыта, за появлением дополнительных цветов. Выяснение влияния цвета на окружающий мир. Изучение цветового предпочтения учащихся начальной школы. Гипотеза исследования: Дополнительные цвета получаются в процессе смешивания основных. Цвет влияет на окружающий мир. Задачи работы: Собрать и изучить материал различных источников о цвете, его появлении и влиянии на окружающую среду. Провести опыты, доказывающие нашу гипотезу. Провести анкетирование и узнать каким цветам отдают предпочтение младшие школьники. Поделиться полученными знаниями с одноклассниками и друзьями. Методы исследования: Информационный поиск (сбор информации о цвете из разных источников: словари, энциклопедии, ресурсы Интернета). Эксперимент. Опрос. Анализ информации. ©
Килимник Марина Сергеевна
Килимник Марина Сергеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Районный конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Направление: искусство» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Проекты учащихся 1-4 класс».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|