Тест по обществознанию предназначен для проверки знаний учащихся 11 класса по теме "Культура". Тест содержит различные виды заданий: на установление соответствия, выбор верных позиций из списка, определение существенных признаков понятий и др.
Знакомство с наукой "Политология", которая изучается на уроках обществознания в 11 классе на базовом и на профильном уровне, происходит уже на первом уроке. Данный материал поможет акцентировать внимание на научном подходе к изучению обществознания и активизировать интерес к науке о политике.
Работа моего студента 1 курса Воронкова Андрея, теперь уже члена ЛДПР. Согласно календарно-тематического планирования у нас на 1 курсе в АТПИ проводится лекция: "Политические партии в России", мы эту тему изучали в ходе круглого стола. На круглый стол были приглашены представители 3 партий: Единая Россия, ЛДПР, Компартия.
Задания для самостоятельной работы для учащихся при изучении раздела "Институт брака и семьи", в которой на каждый вид интеллекта представлена подборка заданий.
Речь пойдет о нашумевшей ювенальной юстиции. Данный материал-сочинение, которое было представлено на конкурс, показывает отношение подрастающего поколения к ювенальной юстиции.
Тип урока: объяснение нового материала. Оснащение урока: Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 кл. Ч.2. под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой; Антология мировой философии. Т.1.С.70-75.
В презентации собраны таблицы и схемы по теме «Социальные отношения». Они могут быть использованы на уроках обществознания в 8 и 11 классах, а также при подготовке к ЕГЭ.
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе примерной программы
для общеобразовательных учреждений, которая рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования
Цель урока – обобщить знания учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам содержания. Мы обобщим и систематизируем полученные знания по теме “Социальная сфера общества”. Использование приема “мозговой штурм”. Тестирование по вариантам.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний с применением системно-деятельностного подхода и ИКТ. Учащиеся работают с мультимедийным пособием «Обществознание 8-11 класс» (издательство «Новый Диск»). В ходе урока реализуются приемы АМО. К учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова профильный уровень.
Тематический контроль по обществознанию создан в программе TestEdu.ru.
Тест содержит 12 разноплановых вопросов. Цель: диагностирование знаний обучающихся по теме «Экономика», изученной в курсе обществознания 11 классе. Тест интерактивный
Интегрированное внеурочное занятие по обществознанию и математике
в 11 классе «Политическая жизнь современного общества» в рамках подготовки в ЕГЭ по обществознанию и математике.
Цель методической разработки – познакомить обучающихся с процессом возникновения партий, с типологией партий и их функциями, рассмотреть партийные системы.
Цели: познакомить обучающихся с их экологическими правами и обязанностями; способствовать развитию экологической культуры и правового взаимодействия в социуме; воспитывать у обучающихся чувство бережного отношения к окружающему миру, миролюбие, терпимость.
Цель курса: содействие правовому воспитанию учащихся, формированию активной гражданской позиции, представлений учащихся об основных правах и обязанностях. Курс предполагает сочетание урочных занятий и практико-ориентированной деятельности учащихся во внеурочное время.
Презентация к уроку "Безработица" в 11 классе. УМК Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень. Она помогает раскрыть узловые вопросы темы через анализ предложенных таблиц, задач.
Итоговый тест за 2 полугодие для 11 класса УМК Л.Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А.И.Матвеев и др. Данный тест можно использовать для проверки знаний по темам: "Семейное право", "Правовое регулирование занятости и трудоустройства", "Административное право", "Уголовное право".
Методическая разработка конкурса знатоков права написана для учителей. Цель методической разработки: - закрепить и систематизировать знания, полученные по предмету «Право», воспитывать глубокое уважение к Основному закону нашей страны, правопорядку, терпимости к правонарушениям.
Методическая разработка интеллектуальной игры по предмету «Обществознание» составлена для учителей. Целями данной методической разработки являются закрепление полученных знаний по предмету «Обществознание», оценка в игровой форме степени усвоения пройденного материала.