Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Обществознание», разработаны в соответствии с ФГОС СПО для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по специальностям на базе основного общего образования, с получением среднего специального образования.
Методические рекомендации определяют общие требования, структуру и правила написания эссе по обществознанию и имеют цель оказать помощь студентам при выполнении данного вида самостоятельной работы.
Методические рекомендации разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, выполняемой с использованием Интернет-ресурсов. Предложенные задания имеет практикоориентированную направленность, учитывают профильность подготовки.
Данная работа посвящена выбору профессии. передо мной стояла задача, выяснить, какую профессию выберут наши выпускники после окончания лицея, задумываются ли они о своем будущем. Исследование мы проводили вместе с учащимися. Мной была произведена обработка, систематизация полученной информации и ее представление на МО учителей истории и обществознания.
Сборник практических работ охватывает все основные разделы и темы учебной дисциплины «Обществознание» изучаемой в средних специальных учебных заведениях. Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Сборник практических работ охватывает все основные разделы и темы учебной дисциплины «Обществознание» изучаемой в средних специальных учебных заведениях. Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Методическая разработка урока по учебной дисциплине "Обществознание" может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «Обществознание».
Предлагаю вниманию учителей обществознания рабочий материал для проведения урока по обществознанию "Участие граждан в политической жизни", который использовала при изучении нового материала. (УМК Боголюбов Л.Н.)
Ресурс представляет собой дидактическую игру. Приём прост в создании и работе, рекомендуется применять в ходе фронтальной работы с учащимися 7,9 классов при закреплении данной темы. УМК - любой.
Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений СПО и НПО, школьным учителям и учащимся 10 – 11 классов общеобразовательных школ.
Учебно-методический комплекс разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта третьего поколения для студентов по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с целью изучения ПМ.03. Организация работ в подразделении организации (МДК.03.02. Основы предпринимательства).
Методические рекомендации по основам предпринимательской деятельности разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Рабочая тетрадь разработана с целью организации самостоятельной работы в аудитории и для проверки знаний обучающихся, полученных в ходе теоретического изучения учебного материала. Представленные задания различны по уровню сложности, сгруппированы по разделам и темам, соответствующим ПМ.03. Организация работ в подразделении организации (МДК.03.02. Основы предпринимательства).
Методические рекомендации определяют общие требования, структуру и правила написания эссе по обществознанию и имеют цель оказать помощь студентам при выполнении данного вида самостоятельной работы.
Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью? Поэтому я выбрала данную тему для изучения.
Информационный буклет «Известные изобретения конца XX – начала XXI столетия» предназначен для оформления информационных стендов в учебной аудитории, а также в качестве сообщения по обществознанию и внеклассных мероприятий.
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного образования, программы по обществознанию для 10 - 11 классов базового уровня (авторы Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев).
Рабочая тетрадь предназначена для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся профессий и специальностей социально-экономического профиля, в учебном плане которых изучается учебная дисциплина ОДП.21. Право.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.01. Основы философии.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)