Викторина "В мире животных" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров.Презентация состоит из 18 слайдов( 15 слайдов с вопросами). Предназначена для внеклассных занятий в начальных классах, для занятий в летнем оздоровительном лагере.
Данный ресурс можно использовать на уроке окружающего мира, во внеурочной деятельности на кружке «Изучаем природу». Презентация состоит из 11 слайдов: титульный, 1 информационный, 8 слайдов с заданиями, слайд с источниками.
Данный ресурс можно использовать на уроке окружающего мира, во внеурочной деятельности на кружке «Изучаем природу». Презентация состоит из 12 слайдов: титульный, 1 информационный, 9 слайдов с заданиями, слайд с источниками.
Данный материал будет интересен учителям начальных классов, воспитателям. Педагоги смогут использовать материал на уроках окружающего мира, литературного чтения, на внеклассных мероприятиях.
Ребята-эколята - «сквозные герои» мероприятий по экологическому воспитанию для младших школьников. Они будут помогать детям ближе узнавать Природу, подружиться с ней и полюбить её. Играя, дети будут лучше узнавать этот прекрасный зелёный мир!
Данная разработка предлагает один из способов формирования у младших школьников мотивации к восприятию экологических знаний-это использование игровых методик.В этом материале представлены здоровьесберегающие технологии на основе методики врача-офтальмолога В.Ф.Базарного.
Данный ресурс можно использовать на внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам по окружающему миру, на резервных уроках окружающего мира (как страничку «Для любознательных») для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
Кроссворд "М. В. Ломоносов" создан для учащихся 4 класса по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" или внеурочной деятельности. Ресурс можно использовать для введения учащихся в тему занятия. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением триггеров.
Интерактивная игра "Михаил Васильевич Ломоносов" создана для учащихся 4 класса по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" или внеурочной деятельности. Ресурс можно использовать и для проверки знаний учащихся по данной теме. А так же для организации фронтальной, парной и групповой работы на уроке.
Предлагаю Вашему вниманию интерактивный тест-викторину "Михаил Васильевич Ломоносов". Цель: активизация детского чтения; повторение и обобщение сведений, полученных во время проведения устного журнала «М.В. Ломоносов» или иного мероприятия по теме.
В огромном массиве информации, свалившемся на современного человека в последнее время, немудрено и заблудиться. Как же отличит факт от его суррогата, чему верить, а чему нет? Это дилемма каждого человека в нынешнее время.
Факты – неоспоримая вещь! Мы все привыкли верить фактам. Но всё ли есть факт, что утверждается где-то и кем либо? Умеют ли наши дети вдумчиво получать и критически, а не на веру, воспринимать информацию?
Данный тренажер может быть использован на уроке окружающего мира и во внеурочной деятельности. Подходит к любому УМК.
Ресурс можно использовать при фронтальной работе, для индивидуального и дистанционного обучения.
Цель ресурса - обобщить и представить комплексно информацию о ближайшем окружении человека из числа животных - лошади. А также расширить представления детей о жизни лошадей; воспитывать бережное отношение к животным; активизировать интерес к чтению научно-популярной литературы, познакомить с необычными фактами из жизни лошадей; познакомить с литературой по теме, имеющейся в фонде библиотеки.
Игры и викторины по окружающему миру
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация
Предлагаю учителям начальных классов интерактивную игру "Кто хочет стать миллионером?" для учащихся 4 классов. Цель:Проверить знания, полученные при изучении темы «Равнины и горы России».
Работа выполнена в рамках творческой мастерской на сайте "Виртуальный кабинет начальных классов" с использованием технологического приема «Имитация рисования» (автор приема – Г.О. Аствацатуров). В игре, преследующей как расширение кругозора, так и образовательные цели, можно повторить и закрепить знания учащихся по теме «Птицы».
Работа, воспитывающая бережное отношение к животным и расширяющая представления детей о жизни лошадей, призвана активизировать интерес обучающихся к чтению научно-популярной литературы. В ресурсе обучающимся предлагается ответить на ряд вопросов о лошадях знаменитых людей, которые не менее знамениты, чем их всадники.
4 октября - Международный день защиты животных. Вашему вниманию предлагается игра, которую можно провести в этот день с ребятами. Ресурс знакомит с необычными фактами из жизни животных и развеивает некоторые мифы о них.
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» создана с помощью технологического приема "Мультимедиапроктор", автор которого И.Жакулина. Игру можно использовать во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира в 1 классе.
Интерактивная игра «Загадки о цветах» выполнена в раках МК «Создание презентаций с применением технологического приёма «анимированные пазлы» на методическом портале «Школьный урок» Н.В.Костенко.