НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень ценю обратную связь с коллегами! Поддержка важна в любом деле! Спасибо, Ол...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ...
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд...
Людмила Викторовна! Спасибо за отзыв! Не знаю, как у вас, но у нас порой чувству...
Буйство эмоций от увиденного у Вас ещё не прошло, это видно по Вашему блогу, Еле...
Спасибо за оценку моего труда,Людмила Викторовна
ОНЛАЙН

Тест к уроку по теме "Предложение-2"

Русский язык 3 класс

• 3 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация, тест
25.01.2023
Цель урока: повторить и обобщить существенные признаки предложения; продолжить наблюдение над ролью предложения в речи.
Планируемые предметные результаты: Выделять предложения из потока устной и письменной речи, оформлять их границы, устранять ошибки в нарушении границ предложения. Различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные, невосклицательные), находить такие предложения в тексте; развивать умения определять грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Строить разные по цели и интонации предложения.
Личностные результаты: Положительная мотивация к учебной деятельности; Адекватная самооценка; Осознание ответственности за общее дело; Проявление уважительного отношения к мнению другого человека; Понимание взаимосвязи между целью деятельности и её результатом;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) действия для решения задачи. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы.
Познавательные УУД: анализировать, сравнивать; сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе и в паре.





©
Ирина Павловна Комельских
Ирина Павловна Комельских
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тест к уроку по теме "Предложение-2"» категории «Русский язык 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, тест».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

295
31
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт