НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Современный ребенок окружен огромным количеством средств массовой коммуникации. По сравнению с ранее существующим образовательным пространством, где источником знаний традиционно были учитель, учебник, учебное кино и телевидение, спектр образовательных средств (средств – носителей образования) сего-дня значительно расширился, он пополнился наличием новых образовательных технологий – мультимедиа. Средства мультимедиа ежедневно присутствуют в жизни ребенка, оказывают большое влияние на формирование его представлений о мире, развивают его нравственно и эстетически. Но школьники часто остаются наедине с медиа, по-скольку школа, по сути, не воспитывает культуру взаимодействия со средствами массовой коммуникации. Вследствие этого перед современным образованием встает важная задача научить подрастающее поколение понимать медиаинформацию, иметь представления о ее механизмах и последствиях влияния на зрителей, читателей и слушателей, то есть обладать медиакомпетентностью. Развитие медиакомпетентности современного подрастающего поколения возложено на медиаобразование. Медиаобразование – оптимальная с этой точки зрения дисциплина, позволяющая «просеивать» аудиовизуальный контент. ©
Щербакова Яна Евгеньевна
Щербакова Яна Евгеньевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Особенности работы с медиатекстом в школе» категории «Методика преподавания русского языка» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|